Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 марта 2022 г. N 131р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ

ПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 15 ДЕКАБРЯ 2016 Г. N 690Р

1. Внести в Примерное соглашение о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и отделением Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденное распоряжением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 15 декабря 2016 г. N 690р (далее - Примерное соглашение), следующие изменения:

подпункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:

"3.2.5. обеспечивать регистрацию, учет и хранение получаемых и передаваемых документов, информации в соответствии с целями обработки данных и в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и соответствующим порядком (стандартом) осуществления административных процедур предоставления государственной услуги ПФР, согласно приложениям 5 - 15.1, 18, 19 к настоящему Соглашению;";

подпункт 3.2.8 изложить в следующей редакции:

"3.2.8. обеспечить предоставление информации (сведений) через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, в том числе через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия в рамках разработанных электронных сервисов или видов сведений ПФР и при наличии правовых оснований, а при отсутствии электронных сервисов или видов сведений осуществлять предоставление информации в соответствии с порядками (стандартами) осуществления административных процедур предоставления государственных услуг ПФР и порядком организации защищенного электронного взаимодействия при обмене электронными документами между УМФЦ и Отделением, согласно приложениям 5 - 16, 18, 19 к настоящему Соглашению;";

дополнить подпунктом 3.2.19 в следующей редакции:

"3.2.19. обеспечить уведомление УМФЦ об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг ПФР в многофункциональных центрах, не позднее 5 рабочих дней после официального опубликования нормативных правовых актов, вносящих такие изменения, способом, позволяющим подтвердить дату и факт получения УМФЦ указанного уведомления.";

подпункт 4.2.6 изложить в следующей редакции:

"4.2.6. обеспечивать прием заявлений и документов о предоставлении государственных услуг ПФР, передачу указанных заявлений и документов Отделению, получение заявителем результата предоставления государственной услуги в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и соответствующим порядком (стандартом) осуществления административных процедур предоставления государственной услуги, согласно приложениям 5 - 15.1, 18, 19 к настоящему Соглашению, в том числе в электронном виде;";

подпункт 4.2.13 изложить в следующей редакции:

"4.2.13. направлять заявления и документы, представленные заявителями в Отделение, в срок, установленный соответствующим порядком (стандартом), согласно приложениям 5 - 15.1, 18, 19 к настоящему Соглашению;".

2. Приложение 1 "Обязательный перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации, предоставление которых может быть организовано по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" к Примерному соглашению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

3. Пункт 8 приложения 15 "Порядок (стандарт) осуществления административных процедур по выдаче гражданам справок о размере пенсий (иных выплат) через МФЦ" к Примерному соглашению изложить в следующей редакции:

"8. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур работниками МФЦ и территориальных органов ПФР:

N п/п

Исполнитель

Наименование процедуры

Сроки выполнения

1.

Работник МФЦ

Установление личности заявителя (его представителя) на основании документа, удостоверяющего личность. Проверка полномочий представителя.

Получение согласия заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для предоставления государственной услуги

В момент обращения

2.

Работник МФЦ

В случае если заявитель (его представитель) не представил документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, формирование межведомственного запроса к виду сведений ПФР "Предоставление страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица с учетом дополнительных сведений о месте рождения, документе, удостоверяющем личность" и получение ответа

В момент обращения

3.

Работник МФЦ

Проверка правильности заполнения заявления (комплексного запроса) о выдаче справки о размере пенсии (иных выплат) и соответствия изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность.

Прием и регистрация заявления (комплексного запроса) в журнале регистрации заявлений (комплексных запросов) с проставлением регистрационного номера на заявлении (комплексном запросе)

В момент обращения

4.

Работник МФЦ

Формирование межведомственного запроса посредством видов сведений <1>:

"справка о выплатах за период";

"справка о выплатах на дату".

В режиме "онлайн" получение ответа

В момент обращения

5.

Работник МФЦ

Формирование справки на бумажном носителе согласно примерному образцу справки N 1 (справка о выплатах на дату) <2> или согласно примерному образцу справки N 2 (справка о выплатах за период) <3>.

Удостоверение документа в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250 <4>.

Выдача сведений заявителю (представителю)

В момент обращения

--------------------------------

<1> Состав сведений, содержащихся в запросе, приведен в приложении 1 к настоящему Порядку.

<2> Примерный образец справки N 1 и порядок ее заполнения приведены в приложении 2 к настоящему Порядку.

<3> Примерный образец справки N 2 и порядок ее заполнения приведены в приложении 3 к настоящему Порядку.

<4> Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".

4. Приложения 3 и 4 к Порядку (стандарту) осуществления административных процедур по выдаче гражданам справок о размере пенсий (иных выплат) через МФЦ, являющемуся приложением 15 к Примерному соглашению, изложить в редакции согласно приложениям 2 и 3 к настоящему распоряжению.

Заместитель Председателя

Я.ОМЕЛАЙ