постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 апреля 2023 г. N 1089-р
1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
2. Пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
"9. Внесение изменений в приказ Минтранса России от 8 апреля 2021 г. N 121 "Об утверждении Плана мероприятий по оснащению автомобильных дорог общего пользования федерального значения на подходах к автомобильным пунктам пропуска через государственную границу Российской Федерации площадками для размещения грузовых транспортных средств вместимостью, сопоставимой с суточной пропускной способностью пункта пропуска" в части его актуализации |
улучшены для экспорта условия прохождения пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации |
ФТС России, ФСБ России при участии федерального государственного казенного учреждения "Росгранстрой" |
||
10. Внесение изменений в приказ Минтранса России от 5 июня 2019 г. N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" в части упрощения порядка и сокращения сроков получения разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства |
сокращен срок получения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства до 4 рабочих дней после внедрения в эксплуатацию сервиса, предусматривающего возможность выдачи таких специальных разрешений в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Минтранс России при участии акционерного общества "Российский экспортный центр". |
3. Пункты 13 - 13(3) изложить в следующей редакции:
"13. Оптимизация требований экспортного контроля в отношении продукции, подлежащей вывозу из Российской Федерации: |
||||
обновление и дополнение перечня товаров, в отношении которых при их перемещении за пределы Российской Федерации не применяются запреты и ограничения, установленные законодательством Российской Федерации в области экспортного контроля |
расширен и актуализирован перечень товаров, в отношении которых при их перемещении за пределы Российской Федерации не применяются запреты и ограничения, установленные законодательством Российской Федерации в области экспортного контроля |
Минпромторг России, ФТС России при участии акционерного общества "Российский экспортный центр" |
||
внесение изменений в Указ Президента Российской Федерации от 17 декабря 2011 г. N 1661 "Об утверждении Списка товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль" в части оптимизации списка товаров и технологий двойного назначения, подлежащих экспортному контролю |
оптимизирован и актуализирован список товаров и технологий двойного назначения, подлежащих экспортному контролю, в части продукции, контролируемой по соображениям национальной безопасности |
Минобороны России, МИД России, Минэкономразвития России, Минпромторг России, ФСБ России, ФТС России при участии Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", акционерного общества "Российский экспортный центр" |
||
13(1). Утверждение единого перечня товаров, в отношении которых таможенные операции совершаются в первоочередном порядке |
сокращены сроки осуществления таможенных операций в отношении отдельных категорий товаров; сокращены временные и финансовые расходы экспортеров |
Минпромторг России, Минэкономразвития России (в части взаимодействия с Евразийской экономической комиссией), ФТС России при участии иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и акционерного общества "Российский экспортный центр" |
||
13(2). Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2000 г. N 176 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации российских участников внешнеэкономической деятельности, создавших внутренние программы экспортного контроля" в части сокращения сроков принятия решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации |
сокращен срок принятия решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации с 45 до 30 дней |
Минэкономразвития России |
||
13(3). Внесение изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. N 122 "Об утверждении порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники" в части отмены требований об обязательном указании в электронном паспорте транспортного средства (электронном паспорте шасси транспортного средства) статуса "действующий" и об обязательном указании в нем экологического класса и уровня требований к системам бортовой диагностики, используемым в целях соблюдения требований экологической безопасности |
установлена возможность оформления электронных паспортов транспортных средств и электронных паспортов шасси транспортных средств со статусом "действующий" на ограниченный срок в отношении транспортных средств и шасси транспортных средств, перегоняемых в связи с вывозом за пределы территории Российской Федерации, не соответствующих требованиям законодательства о техническом регулировании (в части неприменения требований соответствия экологическому классу), в целях оформления регистрационных документов и выдачи государственных регистрационных знаков "ТРАНЗИТ" на такие транспортные средства (в том числе на базовое транспортное средство и шасси транспортного средства) |
МВД России, Минтранс России, Минэкономразвития России (в части взаимодействия с Евразийской экономической комиссией)". |
4. Пункты 14 - 16 изложить в следующей редакции:
"14. Внесение изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части установления порядка подтверждения права на применение налоговой ставки 0 процентов по налогу на добавленную стоимость при реализации товаров, хранящихся за рубежом, физическим лицам, находящимся за рубежом, в том числе с использованием электронного документооборота |
установлена возможность и определен порядок подтверждения права на применение налоговой ставки 0 процентов по налогу на добавленную стоимость при реализации товаров, хранящихся за рубежом, физическим лицам, находящимся за рубежом, в том числе с использованием электронного документооборота |
август 2021 г. - внесение проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации |
Минэкономразвития России, ФНС России, ФТС России |
|
июнь 2022 г. - внесение проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации |
||||
май 2023 г. - одобрение федерального закона Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации |
||||
15. Внесение изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части упрощения порядка подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов по налогу на добавленную стоимость при оказании услуг по международной перевозке морскими, речными судами товаров, вывозимых с территории Российской Федерации, при условии подтверждения фактического вывоза товаров в рамках информационного взаимодействия между таможенными и налоговыми органами |
упрощена процедура подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов по налогу на добавленную стоимость при вывозе товаров морскими, речными судами при условии подтверждения фактического вывоза товаров в рамках информационного взаимодействия между таможенными и налоговыми органами |
Минэкономразвития России, Минтранс России, ФНС России, ФТС России |
||
Упрощение порядка подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов по налогу на добавленную стоимость при оказании услуг по международной перевозке морскими, речными судами товаров, вывозимых с территории Российской Федерации, при условии подтверждения фактического вывоза товаров в рамках информационного взаимодействия между таможенными и налоговыми органами |
обеспечено межведомственное электронное взаимодействие ФНС России и ФТС России, направленное на обеспечение наличия в информационных системах налоговых и таможенных органов информации (сведений) о принятом таможенным органом решении в отношении поручения на отгрузку товаров |
в течение одного года с даты принятия федерального закона, предусмотренного настоящим пунктом |
ФНС России |
|
16. Внесение изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части определения порядка подтверждения экспортером обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов по налогу на добавленную стоимость путем включения номера и даты контракта в реестр документов, предусмотренных пунктом 15 статьи 165 Налогового кодекса Российской Федерации, без представления копии внешнеторгового контракта к реестру при условии представления по запросу (при необходимости) налогового органа |
упрощен порядок подтверждения экспортером обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов по налогу на добавленную стоимость, предусматривающий включение номера и даты контракта в реестр документов, предусмотренных пунктом 15 статьи 165 Налогового кодекса Российской Федерации, взамен представления копии внешнеторгового контракта |
ФНС России, Минэкономразвития России". |
5. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Внесение изменений в Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" в части разрешения экспортерам осуществления в отдельных случаях зачетов встречных требований по обязательствам, вытекающим из условий внешнеторгового договора, в целях исполнения обязанности по возврату валютной выручки |
усовершенствован механизм исполнения обязанности экспортера по возврату валютной выручки в отдельных случаях зачетов встречных требований по обязательствам, вытекающим из условий внешнеторгового договора, или замене новым обязательством |
Минэкономразвития России, ФНС России, ФТС России при участии Банка России". |
6. Пункты 23 - 24(1) изложить в следующей редакции:
"23. Внесение изменений в инструкцию Банка России от 16 августа 2017 г. N 181-И "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по валютным операциям, порядке и сроках их представления" в части неприменения к отдельным категориям экспортеров требований по представлению документов |
снижена нагрузка на экспортеров при взаимодействии с уполномоченными банками в рамках процедур валютного контроля |
(по согласованию) при участии ФТС России, ФНС России |
||
24. Повышение эффективности инструментов страхования экспортных кредитов и инвестиций |
определены подходы по внесению изменений в государственную гарантию Российской Федерации, предоставленную по обязательствам акционерного общества "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций", позволяющих осуществлять исполнение обязательств гаранта в рублях |
|||
установлена возможность для исполнения в валюте Российской Федерации всех государственных гарантий Российской Федерации, предоставленных в иностранной валюте, вне зависимости от состава бенефициаров по ним |
Минэкономразвития России при участии Банка России и акционерного общества "Российский экспортный центр" |
|||
24(1). Внесение изменений в статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части понижения размера санкций для участников внешнеэкономической деятельности за отдельные нарушения валютного законодательства |
понижен размер санкций (наряду с предупреждением) для участников внешнеэкономической деятельности за нерепатриацию ими денежных средств на счета в уполномоченных банках по экспортным договорам, сумма обязательств по которым определена в валюте Российской Федерации и условиями которых предусмотрена оплата в валюте Российской Федерации в размере от 3 до 5 процентов суммы денежных средств, не полученных на банковские счета в уполномоченных банках в установленной срок, за исключением участников внешнеэкономической деятельности, экспортирующих товары лесной отрасли (коды единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза 4401 - 4403 99 000 9 и 4407), для которых сохраняются санкции в размере от 3 до 10 процентов |
Минэкономразвития России, Минюст России, ФТС России, ФНС России при участии Банка России". |
7. Дополнить пунктами 24(2) - 24(6) следующего содержания:
"24(2). Обеспечение возможности использования резидентами электронных средств платежа, предоставленных иностранными поставщиками платежных услуг, при оплате нерезидентами резидентам приобретенных нерезидентами у резидентов товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них |
опубликовано официальное разъяснение Банка России о возможности использования резидентами электронных средств платежа, предоставленных иностранными поставщиками платежных услуг, в том числе в целях осуществления операций для переводов денежных средств без открытия банковского счета, связанных с осуществлением внешнеторговой деятельности |
при участии Минфина России, Минэкономразвития России, ФНС России, ФТС России, акционерного общества "Российский экспортный центр" |
||
24(3). Внесение изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части уточнения действующего механизма применения налоговой ставки 0 процентов по налогу на добавленную стоимость при реализации иностранным юридическим лицам товаров, отгружаемых со складов на территории иностранных государств |
уточнен порядок подтверждения применения налоговой ставки 0 процентов по налогу на добавленную стоимость в случае реализации иностранным юридическим лицам товаров, отгружаемых со складов на территории иностранных государств |
октябрь 2023 г. - внесение проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации |
Минэкономразвития России, ФНС России, ФТС России |
|
декабрь 2023 г. - внесение проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации |
||||
февраль 2024 г. - одобрение федерального закона Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации |
||||
24(4). Внесение изменений в статью 165 Налогового кодекса Российской Федерации в части исключения необходимости представления в налоговые органы копий перевозочных документов с отметками российских таможенных органов для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов по налогу на добавленную стоимость при оказании транспортно-экспедиционных услуг и (или) услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров: при организации (для осуществления) международной перевозки товаров железнодорожным транспортом; при перевозке железнодорожным транспортом товаров, помещенных под таможенную процедуру экспорта (реэкспорта), при условии, что пункт отправления и пункт назначения находятся на территории Российской Федерации |
упрощен порядок подтверждения налогоплательщиками обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов по налогу на добавленную стоимость. Устанавливается обязательное представление в налоговый орган со II квартала 2025 г. реестра сведений из перевозочных документов, дополненного соответствующими показателями, взамен представления копий документов с соответствующими отметками таможенных органов. Истребованные (в установленных Налоговым кодексом Российской Федерации случаях) копии документов, сведения из которых включены в такой реестр, представляются в налоговый орган без отметок таможенных органов |
октябрь 2023 г. - внесение проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации |
ФТС России, ФНС России, Минэкономразвития России, Минтранс России |
|
декабрь 2023 г. - внесение проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации |
||||
февраль 2024 г. - одобрение федерального закона Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации |
||||
обеспечено межведомственное электронное взаимодействие ФТС России и ФНС России, направленное на обеспечение наличия в информационных системах таможенных и налоговых органов информации (сведений) о транзитных декларациях, оформленных в иных государствах - членах Евразийского экономического союза в отношении товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации через границу иного государства - члена Евразийского экономического союза, с третьими странами |
в течение одного года с даты принятия федерального закона, предусмотренного настоящим пунктом |
ФНС России |
||
24(5). Внесение изменений в статью 165 Налогового кодекса Российской Федерации в части уточнения перечня случаев истребования налоговым органом у налогоплательщика транспортных и иных документов, сведения из которых включены в реестры, представляемые налогоплательщиком для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов по налогу на добавленную стоимость при реализации транспортно-экспедиционных услуг при организации международных перевозок товаров |
установлено право налогового органа истребовать указанные документы для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов по налогу на добавленную стоимость только в случаях несоответствия сведений, полученных налоговым органом из таможенных органов в рамках информационного взаимодействия, сведениям, содержащимся в реестрах, представленных налогоплательщиком, и в случаях, когда реестры содержат сведения, не включенные в перечень сведений, передаваемых таможенными органами в налоговые органы |
октябрь 2023 г. - внесение проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации |
ФНС России, ФТС России, Минэкономразвития России, Минтранс России |
|
декабрь 2023 г. - внесение проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации |
||||
февраль 2024 г. - одобрение федерального закона Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации |
||||
24(6). Внесение изменений в статью 165 Налогового кодекса Российской Федерации в части упрощения порядка подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов по налогу на добавленную стоимость при оказании услуг по международной перевозке товаров автомобильным транспортом и транспортно-экспедиционных услуг при организации международной перевозки товаров автомобильным транспортом |
упрощена процедура подтверждения налогоплательщиками обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов по налогу на добавленную стоимость при оказании услуг по международной перевозке товаров автомобильным транспортом и транспортно-экспедиционных услуг при организации международной перевозки товаров автомобильным транспортом |
октябрь 2023 г. - внесение проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации |
ФТС России, ФНС России, Минэкономразвития России, Минтранс России |
|
декабрь 2023 г. - внесение проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации |
||||
февраль 2024 г. - одобрение федерального закона Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации |
||||
обеспечено межведомственное электронное взаимодействие ФТС России и ФНС России, направленное на обеспечение наличия в информационных системах таможенных и налоговых органов информации (сведений) о фактах вывоза с территории Российской Федерации (ввоза на территорию Российской Федерации) автомобильным транспортом товаров при международной перевозке |
в течение одного года с даты принятия федерального закона, предусмотренного настоящим пунктом |
ФНС России". |
8. Пункт 27(1) изложить в следующей редакции:
"27(1). Обеспечение возможности перехода на юридически значимый электронный документооборот в части предоставления государственных услуг по выдаче разрешительных документов (лицензий), используемых при вывозе товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза: |
||||
внесение изменений в Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. об исключении Правил выдачи лицензий и разрешений на экспорт и (или) импорт товаров из приложения N 7 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. и наделении Совета Евразийской экономической комиссии полномочиями по их утверждению |
проект протокола о внесении изменений в Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. |
обеспечена возможность оперативного внесения необходимых изменений в Правила выдачи лицензий и разрешений на экспорт и (или) импорт товаров, в том числе в целях оптимизации процедуры выдачи таких лицензий |
Минфин России, Минэкономразвития России (в части взаимодействия с Евразийской экономической комиссией), Минцифры России, ФТС России при участии акционерного общества "Российский экспортный центр" |
|
принятие решения Совета Евразийской экономической комиссии об утверждении правил выдачи лицензий и разрешений на экспорт и (или) импорт товаров |
обеспечена возможность отказа от бумажных и электронных копий документов при предоставлении государственной услуги по выдаче лицензий на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров; обеспечена возможность использования сведений из документов в порядке, определяемом законодательством государства - члена Евразийского экономического союза; обеспечена возможность осуществления перехода к автоматическому анализу сведений из документов, а также обеспечена возможность автоматического предоставления результатов оказания государственной услуги по выдаче лицензий и разрешений на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров в виде электронных документов (сведений) без участия должностных лиц уполномоченного органа государства - члена Евразийского экономического союза; обеспечена возможность автоматического получения сведений об исполнении лицензии |
Минфин России, Минэкономразвития России (в части взаимодействия с Евразийской экономической комиссией), Минцифры России, ФТС России при участии акционерного общества "Российский экспортный центр" |
||
внесение изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 г. N 30 "О мерах нетарифного регулирования" |
обеспечено использование сведений из документов в порядке, определяемом законодательством государства - члена Евразийского экономического союза; |
Минфин России, Минэкономразвития России (в части взаимодействия с Евразийской экономической комиссией), Минцифры России, ФТС России, иные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие выдачу заключений (разрешительных документов), при участии акционерного общества "Российский экспортный центр" |
||
исключена необходимость представления заявителем проекта заключения (разрешительного документа) при обращении за получением такого документа; |
||||
исключена необходимость представления в уполномоченный орган оригинала (или его нотариально заверенной копии) разрешения на ввоз конкретной партии наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, выданного компетентным органом государства-импортера |
||||
внесение изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 6 ноября 2014 г. N 199 "Об Инструкции об оформлении заявления на выдачу лицензии на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров и об оформлении такой лицензии и Инструкции об оформлении разрешения на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров" |
обеспечена возможность выдачи лицензий в автоматическом режиме без участия должностных лиц уполномоченного органа государства - члена Евразийского экономического союза |
Минфин России, Минэкономразвития России (в части взаимодействия с Евразийской экономической комиссией), Минцифры России, ФТС России при участии акционерного общества "Российский экспортный центр" |
||
внесение изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2012 г. N 45 "О единой форме заключения (разрешительного документа) на ввоз, вывоз и транзит отдельных товаров, включенных в единый перечень товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами, и методических указаниях по ее заполнению" |
осуществлен переход к автоматическому анализу сведений из документов, а также осуществлена возможность автоматического предоставления результатов оказания государственных услуг по выдаче разрешительных документов (лицензий) в виде электронных документов (сведений) в порядке, определяемом законодательством государства - члена Евразийского экономического союза |
Минфин России, Минэкономразвития России (в части взаимодействия с Евразийской экономической комиссией), Минцифры России, ФТС России, иные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие выдачу заключений (разрешительных документов), при участии акционерного общества "Российский экспортный центр". |
9. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
10. Дополнить раздел VII пунктом 31(1) следующего содержания:
11. Пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Внесение изменений в Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части усовершенствования таможенной процедуры переработки на таможенной территории |
определена возможность установления норм выхода продуктов переработки в диапазоне значений в случае, когда такие нормы выхода продуктов переработки зависят от химического состава иностранных товаров и (или) физического состояния или комплектации продуктов переработки; установлена возможность передачи товаров, помещенных под процедуру переработки на таможенной территории либо продуктов переработки перевозчику для их перевозки (транспортировки) между местами осуществления операций по переработке товаров; исключена необходимость многократного (в течение срока действия таможенной процедуры переработки на таможенной территории) внесения изменений (дополнений) в разрешение на переработку товаров на таможенной территории в части указания сведений об отходах переработки (демонтированных в процессе ремонта агрегатов), а также для корректировки норм выхода продуктов переработки, установленных в разрешении на переработку товаров на таможенной территории в диапазоне значений |
Минэкономразвития России, ФТС России при участии акционерного общества "Российский экспортный центр". |
12. Дополнить пунктом 33 следующего содержания:
"33. Внесение изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" в части регулирования медицинского и оздоровительного туризма, а также определения понятия "экспорт медицинских услуг" |
установлены понятия "медицинский туризм" и "оздоровительный туризм" с присвоением соответствующих определений для формирования целевых программ, в том числе в части распределения государственной поддержки между разными типами поставщиков услуг; установлено понятие "экспорт медицинских услуг" для возможности оценки различий между медицинским туризмом и экспортом медицинских услуг |
август 2024 г. - внесение проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации |
Минздрав России, Минпромторг России при участии акционерного общества "Российский экспортный центр". |
|
сентябрь 2024 г. - внесение проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации |
||||
ноябрь 2024 г. - одобрение федерального закона Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей