1.1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Роскомнадзора и его территориальных органов разработан в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н, Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 139н "Об утверждении форм обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений" (далее - приказ N 139н), а также приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н (далее - приказ N 141н) и определяет процедуру составления, утверждения и ведения бюджетных смет на содержание центрального аппарата Роскомнадзора и его территориальных органов (далее - получатели бюджетных средств).
1.2. Формирование и ведение смет центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора (далее - сметы получателей бюджетных средств) осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
1.3. Сметы получателей бюджетных средств составляются и ведутся в целях установления объема и распределения направлений расходов федерального бюджета на основании доведенных до центрального аппарата Роскомнадзора и его территориальных органов в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (далее - лимиты бюджетных обязательств), на срок действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - закон о бюджете).
1.4. Показатели смет получателей бюджетных средств формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до подгрупп и кодов элементов видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
1.5. Сметы получателей бюджетных средств составляются и ведутся на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Показатели сметы получателей бюджетных средств и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
Смета центрального аппарата составляется Финансовым управлением.
1.6. Администрирование расходов осуществляется структурными подразделениями центрального аппарата Роскомнадзора по соответствующим направлениям деятельности (далее - Администраторы расходов):
- по видам расходов 121 "Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов", 129 "Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов", 321 "Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств", 360 "Иные выплаты населению", 812 "Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления", 831 "Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда", 851 "Уплата налога на имущество организаций и земельного налога", 852 "Уплата прочих налогов, сборов", 853 "Уплата иных платежей" - Финансовым управлением;
- по виду расходов 122 "Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда" - Управлением организационной работы;
- по виду расходов 242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий" - Управлением по надзору в сфере информационных технологий;
- по видам расходов 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества", 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг", 414 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности" - Административным управлением.
1.7. Администраторы расходов формируют обоснования (расчеты) плановых сметных показателей центрального аппарата Роскомнадзора по соответствующим направлениям деятельности, указанным в пункте 1.6. настоящего Порядка, осуществляют анализ эффективности, согласовывают плановые сметные показатели (изменения сметных показателей) и подготавливают распределение бюджетных средств территориальных органов Роскомнадзора.
1.8. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию бюджетных обязательств должны соответствовать показателям плана закупок, формируемого согласно Правилам формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 552.
1.9. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации используются при формировании мероприятий по информатизации, формируемым согласно положениям постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов".
1.10. Проекты смет, сметы и изменения в сметы получателей бюджетных средств составляются в рублях.
1.11. Ответственность за организацию и координацию участников процесса составления, утверждения и ведения смет получателей бюджетных средств возлагается на Финансовое управление.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей