Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

79. Формирование заявления (запроса) в электронной форме осуществляется заявителем посредством заполнения на Едином портале, в ГРЛС, в ИС "Одно окно" его электронной формы и прикрепления к нему электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, без необходимости дополнительной подачи заявления (запроса) в виде документа на бумажном носителе.

80. Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) в электронной форме осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей такого заявления (запроса). При выявлении некорректно заполненного поля заявления (запроса) в электронной форме заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления (запроса).

81. При формировании заявления (запроса) в электронной форме посредством Единого портала, ИС "Одно окно", ГРЛС заявителю обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения заявления (запроса) в электронной форме и прикрепленных к нему электронных образов документов;

2) возможность печати на бумажном носителе копии заявления (запроса) в электронной форме;

3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления (запроса) значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления (запроса);

4) заполнение полей электронной формы заявления (запроса) до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, а также сведений, опубликованных на Едином портале, в ИС "Одно окно", в ГРЛС;

5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления (запроса) без потери ранее введенной информации;

6) возможность доступа заявителя с использованием Единого портала, ИС "Одно окно", ГРЛС к ранее поданным им заявлениям (запросам) в течение не менее одного года, а также к частично сформированным заявлениям (запросам) в течение не менее 3 месяцев.

82. Сформированное заявление (запрос) в электронной форме и прикрепленные к нему электронные образы документов подписываются заявителем усиленной квалифицированной электронной подписью и направляются в информационную систему Министерства посредством Единого портала, ГРЛС, ИС "Одно окно".

83. Министерство обеспечивает прием заявления (запроса) в электронной форме и прикрепленных к нему электронных образов документов и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

84. Уплата государственной пошлины и (или) платы за предоставление государственной услуги не предусмотрена.

85. Прием и регистрация заявления (запроса) в электронной форме и прикрепленных к нему электронных образов документов осуществляется в срок и в порядке, предусмотренных пунктами 41 - 50 Административного регламента.

86. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Министерством заявления (запроса) в электронной форме и прикрепленных к нему электронных образов документов.

87. Получение результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа осуществляется заявителем с использованием личного кабинета на Едином портале, в ИС "Одно окно", в ГРЛС в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.

88. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием Единого портала, ИС "Одно окно", ГРЛС.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:

1) уведомление о приеме и регистрации заявления (запроса);

2) уведомление о мотивированном отказе в приеме заявления (запроса);

3) уведомление о результатах рассмотрения направленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги;

5) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

89. Заявитель получает результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием личного кабинета на Едином портале, в ГРЛС, в ИС "Одно окно".