Показатели доступности и качества государственной услуги

27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;

2) возможность подачи заявления (запроса) дистанционно в электронной форме с помощью Единого портала, ИС "Одно окно", ГРЛС;

3) наличие исчерпывающей и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;

4) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушения сроков предоставления государственной услуги);

6) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;

7) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.

28. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:

1) возможность подачи заявления (запроса) и документов к нему в электронной форме;

2) отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц и их некорректное отношение к заявителям;

3) количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги;

4) информирование заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги;

5) вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;

6) достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.