7.1. Все споры, связанные с заключением, исполнением и расторжением Договора, Стороны вправе разрешать путем переговоров.
7.2. Переговоры инициируются заинтересованной Стороной путем направления письменного запроса о проведении переговоров другой Стороне. В течение 5 календарных дней со дня получения какой-либо из Сторон письменного запроса о проведении переговоров Стороны согласовывают дату и место проведения переговоров.
7.3. В случае недостижения согласия в отношении даты и места проведения переговоров в срок, установленный пунктом 7.2 Договора, Стороны (уполномоченные представители Сторон) вправе провести переговоры по месту нахождения Оператора не позднее чем через 14 календарных дней со дня получения какой-либо из Сторон письменного запроса об их проведении. Непроведение переговоров в указанный срок не является препятствием для обращения Сторон за судебной защитой по истечении срока для урегулирования спора в досудебном порядке, установленного пунктом 7.8 Договора.
7.4. При проведении переговоров Стороны обязуются добросовестно приложить все усилия для мирного разрешения спора. По результатам переговоров Стороны составляют протокол, который включает в себя информацию о дате, времени и месте проведения переговоров, информацию о представителях каждой Стороны, повестке встречи, достигнутых результатах.
7.5. В случае недостижения согласия в ходе переговоров или при непроведении переговоров в срок, указанный в пункте 7.3 Договора, заинтересованная Сторона направляет другой Стороне претензию в письменной форме.
7.6. Претензия направляется любым из способов, указанных в пункте 8.2 Договора.
7.7. К претензии должны прилагаться документы, обосновывающие предъявленные заинтересованной Стороной требования, включая документы, подтверждающие размер причиненного ущерба, а также подтверждающие полномочие лица, подписавшего претензию. Документы, подтверждающие полномочие на подписание претензии, представляются в форме оригиналов или нотариально заверенных копий. Если документы направляются в электронной форме, то они должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью Стороны или ее уполномоченного представителя. Претензия, направленная без документов, которыми подтверждаются полномочия подписавшего ее лица, считается непредъявленной и рассмотрению не подлежит.
7.8. В случае невозможности урегулирования споров Сторонами в досудебном порядке в течение 30 календарных дней со дня получения одной из Сторон претензионного письма (претензии) споры подлежат рассмотрению в судебном порядке <3> в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей