VI. Развитие информационного пространства образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ

1.

Обеспечение функционирования информационных порталов, посвященных вопросам образования и воспитания обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ

Минпросвещения России,

Минтруд России,

Минобрнауки России,

Минспорт России,

Минтранс России,

субъекты Российской Федерации России

2022 - 2030 гг.

2022 - 2024 гг.:

Обеспечено функционирование:

- информационного портала по вопросам образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ;

- портала "Жить вместе";

- портала "Растим детей";

- портала "УМКСИПР";

- Единого национального портала дополнительного образования детей (dop.edu.ru);

- региональных навигаторов по дополнительному образованию детей. Обеспечено повышение уровня информированности педагогических работников и родителей в части научно-методического обеспечения образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ;

обеспечен доступ к нормативным правовым актам и информационным материалам по вопросам общего и дополнительного образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.

2025 - 2030 гг.:

Обеспечено функционирование:

- информационного портала по вопросам образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ;

- портала "Жить вместе";

- портала "Растим детей";

- портала "УМКСИПР";

- Единого национального портала дополнительного образования детей (dop.edu.ru);

- региональных навигаторов по дополнительному образованию детей.

Обеспечено повышение уровня информированности педагогических работников и родителей в части научно-методического обеспечения образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ;

обеспечен доступ к нормативным правовым актам и информационным материалам по вопросам общего и дополнительного образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.

2028 - 2030 гг.:

Обеспечено функционирование:

- информационного портала по вопросам образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ;

- портала "Жить вместе";

- портала "Растим детей";

- портала "УМКСИПР";

- Единого национального портала дополнительного образования детей (dop.edu.ru);

- региональных навигаторов по дополнительному образованию детей.

Обеспечено повышение уровня информированности педагогических работников и родителей в части научно-методического обеспечения образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ;

обеспечен доступ к нормативным правовым актам и информационным материалам по вопросам общего и дополнительного образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.

ГП "Доступная среда";

текущая деятельность ФОИВ и РОИВ;

иные источники финансирования

2022 год:

Анализ предложений по созданию системы учета обучающихся с ОВЗ и (или) учета особых образовательных потребностей обучающихся.

2.

Выявление и тиражирование эффективных практик инклюзивного образования и создания специальных условий для получения образования обучающимися с инвалидностью, с ОВЗ

Минпросвещения России,

субъекты Российской Федерации

2022 - 2030 гг.

2022 - 2024 гг.:

Проведены всероссийские мероприятия:

- Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Учитель-дефектолог России";

- Всероссийский конкурс "Лучшая инклюзивная школа России";

- Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования детей

"Сердце отдаю детям!";

- Всероссийский съезд дефектологов;

- Всероссийский конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии;

- Всероссийский конкурс инклюзивных педагогических технологий;

- Международная конференция по инклюзивному образованию;

- конкурсные мероприятия, олимпиады, спортивные мероприятия для детей с инвалидностью, с ОВЗ;

- научно-практические и иные конференции, посвященные вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.

Обеспечено повышение уровня информированности педагогических работников и общественности в части современного состояния и тенденция развития образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.

Обеспечено повышение престижа образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.

Обеспечено повышение престижа профессии учителя-дефектолога, учителя-логопеда.

2025 - 2027 гг.:

Проведены всероссийские мероприятия:

- Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Учитель-дефектолог России";

- Всероссийский конкурс "Лучшая инклюзивная школа России";

- Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования детей "Сердце отдаю детям!";

- Всероссийский съезд дефектологов:

- Всероссийский конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии;

- Всероссийский конкурс инклюзивных педагогических технологий;

- Международная конференция по инклюзивному образованию;

- конкурсные мероприятия, олимпиады, спортивные мероприятия для детей с инвалидностью, с ОВЗ;

- научно-практические и иные конференции, посвященные вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.

2028 - 2030 гг.:

Проведены всероссийские мероприятия:

- Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Учитель-дефектолог России";

- Всероссийский конкурс "Лучшая инклюзивная школа России";

- Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования детей "Сердце отдаю детям!";

- Всероссийский съезд дефектологов;

- Всероссийский конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии;

- Всероссийский конкурс инклюзивных педагогических технологий;

- Международная конференция по инклюзивному образованию;

- конкурсные мероприятия, олимпиады, спортивные мероприятия для детей с инвалидностью, с ОВЗ;

- научно-практические и иные конференции, посвященные вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.

Текущая деятельность ФОИВ (в рамках государственного задания подведомственным организациям) и РОИВ;

иные источники финансирования

Обеспечено повышение уровня информированности педагогических работников и общественности в части современного состояния и тенденция развития образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.

Обеспечено повышение престижа образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.

Обеспечено повышение престижа профессии учителя-дефектолога, учителя-логопеда.

Обеспечено повышение уровня информированности педагогических работников и общественности в части современного состояния и тенденция развития образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.

Обеспечено повышение престижа образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.

Обеспечено повышение престижа профессии учителя-дефектолога, учителя-логопеда.