VI. Развитие информационного пространства образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
|||||||
Обеспечение функционирования информационных порталов, посвященных вопросам образования и воспитания обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
Минтруд России, Минобрнауки России, Минспорт России, Минтранс России, субъекты Российской Федерации России |
Обеспечено функционирование: - информационного портала по вопросам образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ; - портала "Жить вместе"; - портала "Растим детей"; - портала "УМКСИПР"; - Единого национального портала дополнительного образования детей (dop.edu.ru); - региональных навигаторов по дополнительному образованию детей. Обеспечено повышение уровня информированности педагогических работников и родителей в части научно-методического обеспечения образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ; обеспечен доступ к нормативным правовым актам и информационным материалам по вопросам общего и дополнительного образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ. |
Обеспечено функционирование: - информационного портала по вопросам образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ; - портала "Жить вместе"; - портала "Растим детей"; - портала "УМКСИПР"; - Единого национального портала дополнительного образования детей (dop.edu.ru); - региональных навигаторов по дополнительному образованию детей. Обеспечено повышение уровня информированности педагогических работников и родителей в части научно-методического обеспечения образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ; обеспечен доступ к нормативным правовым актам и информационным материалам по вопросам общего и дополнительного образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ. |
Обеспечено функционирование: - информационного портала по вопросам образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ; - портала "Жить вместе"; - портала "Растим детей"; - портала "УМКСИПР"; - Единого национального портала дополнительного образования детей (dop.edu.ru); - региональных навигаторов по дополнительному образованию детей. Обеспечено повышение уровня информированности педагогических работников и родителей в части научно-методического обеспечения образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ; обеспечен доступ к нормативным правовым актам и информационным материалам по вопросам общего и дополнительного образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ. |
текущая деятельность ФОИВ и РОИВ; иные источники финансирования |
||
Анализ предложений по созданию системы учета обучающихся с ОВЗ и (или) учета особых образовательных потребностей обучающихся. |
|||||||
Выявление и тиражирование эффективных практик инклюзивного образования и создания специальных условий для получения образования обучающимися с инвалидностью, с ОВЗ |
субъекты Российской Федерации |
Проведены всероссийские мероприятия: - Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Учитель-дефектолог России"; - Всероссийский конкурс "Лучшая инклюзивная школа России"; - Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования детей "Сердце отдаю детям!"; - Всероссийский съезд дефектологов; - Всероссийский конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии; - Всероссийский конкурс инклюзивных педагогических технологий; - Международная конференция по инклюзивному образованию; - конкурсные мероприятия, олимпиады, спортивные мероприятия для детей с инвалидностью, с ОВЗ; - научно-практические и иные конференции, посвященные вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ. Обеспечено повышение уровня информированности педагогических работников и общественности в части современного состояния и тенденция развития образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ. Обеспечено повышение престижа образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ. Обеспечено повышение престижа профессии учителя-дефектолога, учителя-логопеда. |
Проведены всероссийские мероприятия: - Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Учитель-дефектолог России"; - Всероссийский конкурс "Лучшая инклюзивная школа России"; - Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования детей "Сердце отдаю детям!"; - Всероссийский съезд дефектологов: - Всероссийский конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии; - Всероссийский конкурс инклюзивных педагогических технологий; - Международная конференция по инклюзивному образованию; - конкурсные мероприятия, олимпиады, спортивные мероприятия для детей с инвалидностью, с ОВЗ; - научно-практические и иные конференции, посвященные вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ. |
Проведены всероссийские мероприятия: - Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Учитель-дефектолог России"; - Всероссийский конкурс "Лучшая инклюзивная школа России"; - Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования детей "Сердце отдаю детям!"; - Всероссийский съезд дефектологов; - Всероссийский конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии; - Всероссийский конкурс инклюзивных педагогических технологий; - Международная конференция по инклюзивному образованию; - конкурсные мероприятия, олимпиады, спортивные мероприятия для детей с инвалидностью, с ОВЗ; - научно-практические и иные конференции, посвященные вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ. |
Текущая деятельность ФОИВ (в рамках государственного задания подведомственным организациям) и РОИВ; иные источники финансирования |
||
Обеспечено повышение уровня информированности педагогических работников и общественности в части современного состояния и тенденция развития образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ. Обеспечено повышение престижа образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ. Обеспечено повышение престижа профессии учителя-дефектолога, учителя-логопеда. |
Обеспечено повышение уровня информированности педагогических работников и общественности в части современного состояния и тенденция развития образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ. Обеспечено повышение престижа образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ. Обеспечено повышение престижа профессии учителя-дефектолога, учителя-логопеда. |
||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей