V. Развитие системы психолого-педагогического сопровождения образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
|||||||
Развитие системы психолого-педагогического сопровождения образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
Минобрнауки России, Минтруд России, Минздрав России, субъекты Российской Федерации |
Обеспечено функционирование 5 федеральных ресурсных центров по развитию системы комплексного сопровождения детей с инвалидностью, с ОВЗ; обеспечено функционирование региональных служб психолого-педагогического сопровождения; разработана новая модель деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, предусматривающей в том числе отработку новых механизмов и методов психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ, в условиях реализации пункта 2 раздела II настоящего Плана. |
Доработана ресурсная модель деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, предусматривающей в том числе отработку новых механизмов и методов психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ, в условиях реализации пункта 2 раздела II настоящего Плана. |
Доработана ресурсная модель деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, предусматривающей в том числе отработку новых механизмов и методов психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ, в условиях реализации пункта 2 раздела II настоящего Плана. |
|||
Апробирована ресурсная модель деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, предусматривающей в том числе отработку новых механизмов и методов психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ, в условиях реализации пункта 2 раздела II настоящего Плана. |
Обеспечено адресное психолого-педагогическое сопровождение образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ, в том числе посредством реализации новой модели деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, предусматривающей в том числе отработку новых механизмов и методов психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ, в условиях реализации пункта 2 раздела II настоящего Плана. |
||||||
Обеспечено функционирование 5 федеральных ресурсных центров по развитию системы комплексного сопровождения детей с инвалидностью, с ОВЗ, в том числе одаренных слепых обучающихся; разработана новая модель деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, предусматривающей в том числе отработку новых механизмов и методов психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ, в условиях реализации пункта 2 раздела II настоящего Плана. Создан федеральный ресурсный центр по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования |
|||||||
Обеспечено функционирование 6 федеральных ресурсных центров по развитию системы комплексного сопровождения детей с инвалидностью, с ОВЗ; апробация новой модели деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, предусматривающей в том числе отработку новых механизмов и методов психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ, в условиях реализации пункта 2 раздела II настоящего Плана. |
|||||||
Совершенствование деятельности психолого-медико-педагогических комиссий (далее - ПМПК) |
Минздрав России, Минобрнауки России, субъекты Российской Федерации |
Функционирует не менее 1 центральной ПМПК в каждом субъекте Российской Федерации; Функционирует федеральный ресурсный центр ПМПК. В личных кабинетах руководителей ПМПК размещены стандартизированные формы заключений ПМПК. Подготовлены предложения по модернизации личных кабинетов руководителей ПМПК, предусматривающие проведение анализа динамики исполнения рекомендаций ПМПК. Подготовлены предложения по совершенствованию взаимодействия ПМПК и бюро медико-социальной экспертизы; подготовлены предложения по разработке стандарта работы ПМПК (в том числе в части проведения обследования, организации заседаний межведомственных конфликтных комиссий). |
Проведена апробация стандарта ПМПК; по итогам апробации стандарт ПМПК актуализирован. |
Обеспечено адресное психолого-педагогическое сопровождение образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ во всех субъектах Российской Федерации. |
|||
Функционирует не менее 1 центральной ПМПК в каждом субъекте Российской Федерации; функционирует федеральный ресурсный центр ПМПК. Подготовлен стандарт работы ПМПК. Разработаны методические рекомендации для территориальных и центральных ПМПК по проведению мониторинга и учету рекомендаций ПМПК в деятельности образовательных организаций; |
|||||||
Функционирует не менее 1 центральной ПМПК в каждом субъекте Российской Федерации; функционирует федеральный ресурсный центр ПМПК. Начата апробация стандарта ПМПК. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей