1.
|
Разработка и реализация модели инклюзивной образовательной организации
|
Минпросвещения России, субъекты Российской Федерации, научные организации,
образовательные организации высшего образования
|
2022 - 2030 гг.
|
2022 - 2023 гг.:
Разработана базовая модель инклюзивной общеобразовательной организации, включающая систему оценки и механизмы целевого финансирования мероприятий по созданию специальных условий получения образования и доступной образовательной среды, критериев оценки ее деятельности;
проведен мониторинг оценки инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях, представлены его результаты в Комиссию при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов.
|
2025 год:
Доработана модель инклюзивной общеобразовательной организации по итогам ее апробации и критерии оценки ее деятельности. Проведен мониторинг оценки инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях, представлены его результаты в Комиссию при Президенте РФ по делам инвалидов.
|
2026 - 2030 гг.:
Внедрена модель инклюзивной общеобразовательной организации на территории Российской Федерации;
используются критерии оценки ее деятельности Проведен ежегодный мониторинг оценки инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях, представлены его результаты в Комиссию при Президенте РФ по делам инвалидов.
|
Текущая деятельность ФОИВ (в рамках государственного задания подведомственным организациям);
текущая деятельность РОИВ
|
2.
|
Разработка и реализация модели сетевого взаимодействия организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
при организации образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ, их комплексного сопровождения
|
Минпросвещения России,
Минздрав России,
Минтруд России,
Минкультуры России,
Минспорта России,
субъекты Российской Федерации,
научные организации,
образовательные организации высшего образования,
некоммерческие и общественные организации
|
2022 - 2030 гг.
|
2022 - 2023 гг.:
Разработана модель сетевого взаимодействия при организации общего образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ, включающая системное взаимодействие с некоммерческими организациями, реализующими социально-психологические и социально-педагогические услуги, и общественными объединениями инвалидов
|
2025 год:
Доработана модель сетевого взаимодействия при организации общего образования и комплексного сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.
|
2026 - 2030 гг.:
Внедрена модель сетевого взаимодействия при организации общего образования и комплексного сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ на территории Российской Федерации.
|
Текущая деятельность ФОИВ (в рамках государственного задания подведомственным организациям);
текущая деятельность РОИВ;
ГП "Доступная среда"
|
3.
|
Внедрение новых подходов к финансовому обеспечению образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ
|
Минпросвещения России,
субъекты Российской Федерации,
научные организации
|
2022 - 2030 гг.
|
2022 - 2022 гг.:
Разработаны методические рекомендации по определению нормативов финансового обеспечения государственных гарантий на получение обучающимися с ОВЗ общего образования за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
|
2026 год:
Произведена корректировка подходов к определению нормативов финансового обеспечения государственных гарантий на получение обучающимися с ОВЗ общего образования (при необходимости).
|
2030 год:
Произведена корректировка подходов к определению нормативов финансового обеспечения государственных гарантий на получение обучающимися с ОВЗ общего образования (при необходимости).
|
Текущая деятельность ФОИВ (в рамках государственного задания подведомственным организациям);
текущая деятельность РОИВ
|