IV. Развитие инфраструктуры образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
|||||||
субъекты Российской Федерации |
Обеспечено функционирование не менее 6 200 служб ранней коррекционной помощи в субъектах Российской Федерации. Разработаны проекты и дорожные карты реализации сетевого взаимодействия служб ранней коррекционной помощи и образовательных организаций не менее чем в 40 субъектах Российской Федерации; разработаны проекты и дорожные карты реализации межведомственного взаимодействия при организации ранней помощи детям с инвалидностью, с ОВЗ. Функционируют структурные подразделения (центры) по ранней помощи детям и семьям на базе организаций различной ведомственной принадлежности (в соответствии с пунктом 5 Комплексного межведомственного плана по совершенствованию ранней помощи детям и их семьям, утвержденного Минпросвещения России и Минтрудом России 16 декабря 2022 г. во исполнение 32 Плана мероприятий по реализации Концепции развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов в Российской Федерации, в том числе детей-инвалидов, на период до 2025 года, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 16 августа 2022 г. N 2253-р). |
Увеличено количество служб ранней коррекционной помощи в субъектах Российской Федерации; разработаны региональные и муниципальные проекты и дорожные карты по развитию системы ранней помощи детям с 2-х месяцев и их семьям, реализуемые с использованием механизмов межсекторального, межведомственного и сетевого взаимодействия; обеспечены ранней коррекционной помощью сельские муниципальные образования, труднодоступные населенные районы в 70 субъектах Российской Федерации. Функционируют структурные подразделения (центры) по ранней помощи детям и семьям на базе организаций различной ведомственной принадлежности (в соответствии с пунктом 5 Комплексного межведомственного плана по совершенствованию ранней помощи детям и их семьям, утвержденного Минпросвещения России и Минтрудом России 16 декабря 2022 г. во исполнение 32 Плана мероприятий по реализации Концепции развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов в Российской Федерации, в том числе детей-инвалидов, на период до 2025 года, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 16 августа 2022 г. N 2253-р). |
Обеспечена доступность ранней коррекционной помощи детям и их семьям не менее чем в 75 субъектах Российской Федерации. Функционируют структурные подразделения (центры) по ранней помощи детям и семьям на базе организаций различной ведомственной принадлежности (в соответствии с пунктом 5 Комплексного межведомственного плана по совершенствованию ранней помощи детям и их семьям, утвержденного Минпросвещения России и Минтрудом России 16 декабря 2022 г. во исполнение 32 Плана мероприятий по реализации Концепции развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов в Российской Федерации, в том числе детей-инвалидов, на период до 2025 года, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 16 августа 2022 г. N 2253-р). |
||||
Развитие сети дошкольных образовательных организаций для образования воспитанников с инвалидностью, с ОВЗ |
субъекты Российской Федерации |
В 22% дошкольных образовательных организаций созданы условия для беспрепятственного доступа детей-инвалидов. Разработана форма психолого-педагогического и логопедического скрининга с целью своевременного выявления нарушений развития у детей дошкольного возраста. |
НП "Образование"; текущая деятельность ФОИВ и РОИВ |
||||
В 22% дошкольных образовательных организаций созданы условия для беспрепятственного доступа детей-инвалидов; апробирована форма психолого-педагогического и логопедического скрининга с целью своевременного выявления нарушений развития у детей дошкольного возраста. |
|||||||
В 22% дошкольных образовательных организаций созданы условия для беспрепятственного доступа детей-инвалидов; внедрена форма психолого-педагогического и логопедического скрининга с целью своевременного выявления нарушений развития у детей дошкольного возраста. |
|||||||
Развитие сети общеобразовательных организаций, в которых обучаются обучающиеся с инвалидностью, с ОВЗ |
субъекты Российской Федерации |
Функционирует не менее 10 000 инклюзивных общеобразовательных организаций; 635 отдельных общеобразовательных организаций оснащены новым современным оборудованием, в том числе для оказания методической помощи педагогическим работникам инклюзивных общеобразовательных организаций, психолого-педагогической помощи детям и их родителям. |
Не менее 30% общеобразовательных организаций - инклюзивные; не менее 65% отдельных общеобразовательных организаций оснащены новым современным оборудованием, в том числе для оказания методической помощи педагогическим работникам инклюзивных общеобразовательных организаций, психолого-педагогической помощи детям и их родителям. |
Не менее 90% отдельных общеобразовательных организаций оснащены новым современным оборудованием, в том числе для оказания методической помощи педагогическим работникам инклюзивных общеобразовательных организаций, психолого-педагогической помощи детям и их родителям. |
НП "Образование"; текущая деятельность ФОИВ и РОИВ |
||
Функционирует не менее 10 000 инклюзивных общеобразовательных организаций; 774 отдельных общеобразовательных организаций оснащены новым современным оборудованием, в том числе для оказания методической помощи педагогическим работникам инклюзивных общеобразовательных организаций, психолого-педагогической помощи детям и их родителям. |
|||||||
Не менее 35% общеобразовательных организаций - инклюзивные; не менее 75% отдельных общеобразовательных организаций оснащены новым современным оборудованием, в том числе для оказания методической помощи педагогическим работникам инклюзивных общеобразовательных организаций, психолого-педагогической помощи детям и их родителям. |
|||||||
Функционирует не менее 10 000 инклюзивных общеобразовательных организаций; 898 отдельных общеобразовательных организаций оснащены новым современным оборудованием, в том числе для оказания методической помощи педагогическим работникам инклюзивных общеобразовательных организаций, психолого-педагогической помощи детям и их родителям. |
|||||||
Не менее 40% общеобразовательных организаций - инклюзивные; не менее 85% отдельных общеобразовательных организаций оснащены новым современным оборудованием, в том числе для оказания методической помощи педагогическим работникам инклюзивных общеобразовательных организаций, психолого-педагогической помощи детям и их родителям. |
|||||||
Развитие сети организаций дополнительного образования для образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
субъекты Российской Федерации, организации дополнительного образования разной ведомственной принадлежности |
Разработаны: - подходы к организации и развитию сети организаций дополнительного образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ; - методические рекомендации по организации инклюзивного процесса в организациях дополнительного образования; - конструктор адаптированных дополнительных общеобразовательных программ. |
Разработаны схемы вариативного сетевого взаимодействия организаций дополнительного образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ. |
Распространен передовой опыт организации и развития сети организаций дополнительного образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ (конкурсы) не менее чем в 60 регионах. |
|||
Апробированы схемы вариативного сетевого взаимодействия организаций дополнительного образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ. |
|||||||
Распространен передовой опыт организации и развития сети организаций дополнительного образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ (конкурсы) не менее чем в 80 регионах. |
|||||||
Не менее чем в 200 организациях дополнительного образования реализована возможность получения детьми с инвалидностью, с ОВЗ инклюзивного дополнительного образования. |
|||||||
Организован обмен опытом организаций дополнительного образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ в рамках сетевого взаимодействия (проведение конференций, круглых столов). |
|||||||
Распространен передовой опыт организации и развития сети организаций дополнительного образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ (конкурсы) не менее чем в 85 регионах. |
|||||||
Не менее чем в 300 организациях дополнительного образования реализована возможность получения детьми с ОВЗ и инвалидностью инклюзивного дополнительного образования. Апробация методического обеспечения по организации и развитию сети организаций дополнительного образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ. |
|||||||
Внедрение методического обеспечения по организации и развитию сети организаций дополнительного образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
|||||||
Развитие сети организаций отдыха детей и их оздоровления для обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
субъекты Российской Федерации |
Спроектированы условия для проведения инклюзивных смен для детей с инвалидностью и с ОВЗ в организациях отдыха детей и их оздоровления. |
В 40 организациях отдыха детей и их оздоровления создана доступная инфраструктура организаций отдыха детей и их оздоровления для обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ. |
В 70 организациях отдыха детей и их оздоровления создана доступная инфраструктура организаций отдыха детей и их оздоровления для обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ. |
текущая деятельность ФОИВ и РОИВ |
||
В 20 организациях отдыха детей и их оздоровления созданы условия для проведения инклюзивных смен для детей с инвалидностью и с ОВЗ в организациях отдыха детей и их оздоровления. |
|||||||
В 50 организациях отдыха детей и их оздоровления создана доступная инфраструктура организаций отдыха детей и их оздоровления для обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ. |
В 80 организациях отдыха детей и их оздоровления создана доступная инфраструктура организаций отдыха детей и их оздоровления для обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ. |
||||||
В 30 организациях отдыха детей и их оздоровления созданы условия для проведения инклюзивных смен для детей с инвалидностью и с ОВЗ в организациях отдыха детей и их оздоровления. |
|||||||
В 60 организациях отдыха детей и их оздоровления создана доступная инфраструктура организаций отдыха детей и их оздоровления для обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ. |
|||||||
В 90 организациях отдыха детей и их оздоровления создана доступная инфраструктура организаций отдыха детей и их оздоровления для обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей