Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

V. Показатели эффективности работы руководителя учреждения

10

Соблюдение требований законодательства Российской Федерации о подготовке работников (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительном профессиональном образовании

показатель не выполнен

0

ежеквартально

показатель выполнен

1

11

Выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации) (если квота по приему на работу инвалидов в учреждении не установлена, показатель не применяется)

показатель не выполнен

0

ежеквартально

показатель выполнен

2

--------------------------------

<1> Не применяется в случае, если подведомственные организации не осуществляют реализацию указанного мероприятия.

IV. Результаты контрольных мероприятий, осуществленных в отношении учреждения уполномоченными государственными органами, организациями (в том числе учредителем) Приложение N 8. Показатели эффективности деятельности Совместной туркмено-Российской средней общеобразовательной школы имени А.С. Пушкина, российско-таджикского государственного бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов в г. Бохтар имени М.В. Ломоносова", российско-таджикского государственного бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов в г. Душанбе имени Ю.А. Гагарина", российско-таджикского государственного бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов в г. Куляб имени К.Д. Ушинского", российско-таджикского государственного бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов в г. Турсунзаде имени Д.И. Менделеева", российско-таджикского государственного бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов в г. Худжанд имени А.П. Чехова", в отношении которых Министерство просвещения Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, и работы их руководителей