Приложение N 4. Таблица показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания муниципальных услуг (рекомендуемый образец)
к типовой форме соглашения
о сотрудничестве в сфере апробации
механизмов организации оказания
государственных (муниципальных)
услуг в социальной сфере
в соответствии с Федеральным законом
"О государственном (муниципальном)
социальном заказе на оказание
государственных (муниципальных)
услуг в социальной сфере",
утвержденной приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от 25.11.2020 г. N 281н
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минфина России от 14.04.2023 N 47н)
(см. текст в предыдущей редакции)
к Соглашению о сотрудничестве в сфере
апробации механизмов организации оказания
государственных (муниципальных) услуг
в социальной сфере в соответствии
с Федеральным законом "О государственном
(муниципальном) социальном заказе
на оказание государственных
(муниципальных) услуг
в социальной сфере"
от "__" __________ 20__ г. N ____
показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых
в рамках апробации механизмов организации оказания
муниципальных услуг
по ________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
Базовая величина <1> |
Целевой ориентир <2> |
|||||
Улучшение условий для оказания муниципальных услуг некоммерческими организациями |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги в отраслях социальной сферы <3>, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
|||||
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, единиц |
||||||
Количество некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ (далее - апробация), единиц |
||||||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
||||||
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Уточнение/доработка актов органов местного самоуправления с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
|||||
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
||||||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
||||||
Доля юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с муниципальными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
||||||
Информационная кампания для потребителей муниципальных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
||||||
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц |
||||||
из них количество юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
||||||
Общее количество потребителей муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
||||||
Количество потребителей услуг, получивших муниципальную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся муниципальными учреждениями, человек |
||||||
Определение стандартов (порядков) оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
||||||
Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
||||||
Наличие в органе местного самоуправления, осуществляющем регулирование оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
||||||
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания муниципальных услуг в социальной сфере, единиц |
||||||
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент |
||||||
Рост удовлетворенности граждан оказанием муниципальных услуг в социальной сфере |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали муниципальных услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
|||||
Количество исполнителей услуг, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
||||||
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
||||||
--------------------------------
<1> Значение базовой величины рекомендуется определять по первому году формирования муниципального социального заказа.
<2> Значение целевого ориентира рекомендуется определять для последнего года, в котором действует соглашение о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ).
<3> В целях настоящей таблицы к муниципальным услугам в отраслях социальной сферы рекомендуется относить муниципальные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частями 2 и 2(1) статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей