II. Основные понятия и определения
--------------------------------
<2> Определения приводятся исключительно для целей настоящей Методики.
2.1. ЕПГУ - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.2. Перечень услуг по оформлению справок, социальных льгот и пособий, обеспеченных возможностью их получения гражданами и организациями без очных визитов (далее - Перечень), - перечень государственных услуг по оформлению справок, социальных льгот и пособий, в отношении которых предусматривается обеспечение возможности их получения гражданами и организациями без очных визитов.
Перечень утверждается протоколом президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.
2.3. Критерии доступности услуг по оформлению справок, социальных льгот и пособий, обеспеченных возможностью их получения гражданами и организациями без очных визитов, - совокупность следующих критериев, которые должны выполняться одновременно:
1) обеспечена возможность направления заявления и получения результата предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием ЕПГУ без личного присутствия заявителя в органах власти, органах местного самоуправления, многофункциональном центре или организации;
2) обеспечена возможность получения заявителем информации о процессе получения государственной или муниципальной услуги в личном кабинете заявителя в ЕПГУ;
3) документы и сведения, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги, запрашиваются с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (за исключением отдельных жизненных ситуаций, связанных с предоставлением сведений, относящихся к государственной тайне, а также урегулированных международными договорами или нормами международного права);
4) обеспечена возможность оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы посредством ЕПГУ в момент подачи заявления на предоставление государственной или муниципальной услуги;
5) очный визит заявителя на всех этапах рассмотрения заявления на предоставление государственной или муниципальной услуги отсутствует (за исключением отдельных жизненных ситуаций, связанных с предоставлением сведений, относящихся к государственной тайне, а также урегулированных международными договорами или нормами международного права).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей