Документ не применяется. Подробнее см. Справку
<Письмо> Минпросвещения России от 03.04.2023 N ДГ-617/05 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями по реализации профориентационного минимума для образовательных организаций Российской Федерации, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования", утв. Фондом Гуманитарных Проектов)
- Письмо
- Методические рекомендации по реализации Профориентационного минимума для образовательных организаций Российской Федерации, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования
- Общие положения
- Глоссарий
- Цели и задачи Профориентационного минимума
- Теоретическое обоснование и актуальность
- Методические подходы и принципы реализации Профориентационного минимума
- Рекомендации по организации профориентационной работы в образовательных организациях
- Базовый уровень Профориентационного минимума
- Рекомендации по реализации базового уровня Профориентационного минимума
- Описание профориентационных мероприятий на базовом уровне
- Основной уровень Профориентационного минимума
- Рекомендации по реализации основного уровня Профориентационного минимума
- Описание профориентационных мероприятий на основном уровне
- Платформа как инфраструктурная основа
- Функционал Платформы
- Характеристики общедоступного сегмента
- Ресурсы общедоступного сегмента Платформы
- Характеристики школьного сегмента
- Ресурсы школьного сегмента Платформы
- Продвинутый уровень реализации Профориентационного минимума
- Участие детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью
- Приложение N 1. Методические рекомендации по проведению Профориентационного урока (на примере профориентационного урока в рамках проекта "Билет в будущее" "Моя Россия - мои горизонты")
- Приложение N 2. Описание профилей обучения
- Приложение N 3. Примерный сценарий урока - консультации по результатам диагностики
- Приложение N 4. Организация проектной деятельности обучающихся
- Приложение N 5. Программа посещения организаций профессионального образования и работодателей региона с учетом профессиональных интересов обучающихся
- Приложение N 6. Программа "Моя будущая профессия"
- Приложение N 7. Описание профессиональных сред
- Здоровая среда
- Комфортная среда
- Безопасная среда
- Умная среда
- Креативная среда
- Социальная среда
- Деловая среда
- Индустриальная среда
- Аграрная среда
- Приложение N 8. Макет профессиональной пробы (очный формат)
- 1. Цели реализации
- 2. Содержание
- 3. Материально-технические условия реализации программы
- 4. Оценка качества освоения программы
- Приложение N 9. Макет профессиональной пробы (онлайн-формат)
- 1. Цели реализации
- 2. Содержание программы
- 3. Материально-технические условия реализации программы
- 4. Оценка качества освоения программы
- Приложение N 10. Профессиональная проба на основе Платформы
- Приложение N 11. Рекомендации по мониторингу исполнения мероприятий общеобразовательными организациями в рамках Профориентационного минимума
- Приложение N 12
- Приложение N 13
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей