ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ГОЛОСОВАНИЕ
Общее время - 5 минут
|
Подведение итогов, голосование
|
Подведение итогов урока содержит 3 вопроса, которые необходимо вначале обсудить с ребятами устно, а затем попросить их внести ответы в систему голосования через смартфон.
|
5 минут
|
|
Для системы голосования в презентации есть специальный слайд (последний), на котором расположен QR-код. Ребята наводят камеру смартфона на QR-код и попадают на страницу с голосованием. Голосование лучше проводить в самом конце урока, чтобы ребята смогли свободно перемещаться по классу.
Рекомендуется голосование проводить с обучающимися старше 14 лет. Если у обучающегося нет возможности воспользоваться смартфоном, то участие в голосовании для него необязательно, достаточно просто проговорить ответы на уроке.
|
Учитель: Ребята, сегодня мы с вами узнали много нового. Познакомились с интересными фактами, узнали про отрасли экономики и про важные качества, которые необходимы специалистам.
|
Какая отрасль вам показалась наиболее интересной и привлекательной? О какой из них вы хотели узнать более подробно? Обращу ваше внимание, что у каждого будет свой ответ, потому что у нас у всех разные интересы, склонности и увлечения.
|
Ребята высказывают свои ответы. Далее можно попросить ребят зафиксировать свой выбор на бумаге, чтобы потом оперативно внести данные в систему с голосованием.
Отрасли на выбор:
- Архитектура и строительство
- Сельское хозяйство
- Транспорт и логистика
- Наука и образование
- Информационные технологии
- Медицина и здоровье
- Сервис и торговля
- Предпринимательство
- Промышленность и добыча полезных ископаемых
- Безопасность
- Креативные технологии
|
|
Учитель: Существует много разных форматов, которые позволяют изучать мир отраслей, профессий и помогать вам выбирать свой профессиональный путь. А какой формат, кажется вам самим наиболее интересным из предложенных:
профориентационные уроки, тесты, встречи с работодателями,
видеоролики, квесты/игры, решение кейсов/проектов по профессии.
|
Ребята высказывают свои ответы. Далее можно попросить ребят зафиксировать свой выбор на бумаге, чтобы потом оперативно внести данные в систему с голосованием.
|
Учитель: Давайте с вами подумаем, что важнее в профессии (карьере) - труд или талант?
|
Ребята высказывают свою точку зрения. Далее учитель просит зафиксировать свои ответы на бумаге, чтобы потом оперативно внести данные в систему с голосованием (труд или талант).
|
Учитель: Ребята, я говорю вам спасибо за урок, за ваш интерес, за вашу активность! Наш урок подошел к концу, мы с вами хорошо поработали! До новых встреч!
|
Учитель предлагает ребятам подойти со смартфонами к слайду с QR-кодом для голосования и внести в систему свои ответы, которые обсуждали в конце урока.
|