Приложение

к приказу Минтранса России

от 24 января 2023 г. N 17

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ УЧЕТА КАПИТАНОМ МОРСКОГО ПОРТА СООБЩЕНИЙ

О ЗАТОНУВШЕМ ИМУЩЕСТВЕ, РАСПОРЯЖЕНИЙ И ДОКУМЕНТАЦИИ

ПО УДАЛЕНИЮ ЗАТОНУВШЕГО ИМУЩЕСТВА, РАСПОРЯЖЕНИЙ О ПОРЯДКЕ

ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО УДАЛЕНИЮ ЗАТОНУВШЕГО ИМУЩЕСТВА,

СООБЩЕНИЙ О ЗАВЕРШЕНИИ РАБОТ ПО УДАЛЕНИЮ

ЗАТОНУВШЕГО ИМУЩЕСТВА

1. Капитан морского порта осуществляет ведение учета сообщений о затонувшем имуществе, распоряжений и документации по удалению затонувшего имущества, распоряжений о порядке проведения работ по удалению затонувшего имущества и сообщений о завершении работ по удалению затонувшего имущества посредством формирования дел о затонувшем имуществе (далее - дело).

2. Капитан морского порта в трехдневный срок со дня получения сообщения о затонувшем имуществе, предусмотренного пунктом 1 и (или) пунктом 3 статьи 108 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации, формирует и ведет дело в отношении каждого затонувшего имущества.

3. Дело оформляется на бумажных носителях и состоит из сгруппированных в отдельной папке:

сообщения о затонувшем имуществе, предусмотренного пунктами 1 или 3 статьи 108 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации;

распоряжений капитана морского порта по удалению затонувшего имущества и о порядке проведения работ по удалению затонувшего имущества;

копии документации по удалению затонувшего имущества;

сообщения о завершении работ по удалению затонувшего имущества.

4. Внутри дела документы систематизируются в хронологическом порядке.

5. На лицевой стороне обложки дела указываются:

дата начала ведения дела;

номер дела;

название и флаг затонувшего судна (при наличии).

6. Первому заведенному делу капитаном морского порта присваивается номер "1" и далее на всех новых заведенных делах проставляются номера по порядку.