Приложение N 45

к Методическим рекомендациям

по внедрению процессного

управления в деятельность

многофункциональных центров

предоставления государственных

и муниципальных услуг на основе

базовой процессной модели

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПЕРЕЧЕНЬ

ВХОДОВ И ВЫХОДОВ ПРОЦЕССА "К1. КОНТРОЛЬ, АНАЛИЗ, ОЦЕНКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ" И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

N

Вход процесса качества "К1. Контроль, анализ, оценка деятельности и стандартизация" (далее - процесс качества)

Рекомендуемые требования к входу процесса качества

1.

План контрольных или проверочных мероприятий

1.

План контрольных или проверочных мероприятий МФЦ утвержден в установленном в УМФЦ порядке.

2.

План обеспечен ресурсами (персонал, транспорт, финансы).

2.

Внеплановые проверочные мероприятия (выборочный контроль)

1.

Обоснованные проверочные мероприятия, имеющие основания для проведения внепланового выборочного контроля.

2.

Возможность проведения внепланового выборочного контроля в дистанционном и очном режиме.

3.

Наличие квалифицированного персонала для проведения внепланового выборочного контроля.

3.

Ошибки, отказы

1.

Зафиксированы все выставленные ошибки или отказы от ГИУ в отчетном периоде.

2.

Ошибки или отказы собраны всеми имеющимися способами.

4.

Обращение гражданина

1.

Обращение поступает от гражданина любым доступным способом, удобным для гражданина.

2.

Зафиксированы все обращения граждан, поступившие всеми доступными способами.

5.

Обращения, предложения работников МФЦ

1.

Обращения или предложения работников МФЦ оформлены в установленном МФЦ порядке.

2.

Обращения или предложения работников МФЦ содержат элементы оптимизации выполняемых процессов.

Выход из процесса качества

Требования к выходу из процесса качества

6.

Результат анализа проверочных мероприятий

1.

Результат содержит подробное описание видов проверочных мероприятий и используемые методики, практики.

2.

Результат содержит точные, достоверные сведения об условиях, фактах, измеряемых показателях исполнения нормативных правовых актов, выявленных в процессе проверочных мероприятий.

3.

Результат предписывает исполнение достижимых мероприятий, нормативов, показателей в реально возможные сроки исполнения.

7.

Результат анализа сети МФЦ

1.

Результат содержит перечень мероприятий по оптимизации сети МФЦ в разрезе объектов сети МФЦ и населенных пунктов, расположенных в субъекте Российской Федерации.

2.

Результат содержит обоснованные сведения по результатам всестороннего анализа.

3.

Представлен подробный результат анализа по каждому объекту сети МФЦ или типу объектов, содержащий развернутые обзоры по показателям эффективности, предлагаемым мероприятиям и ожидаемым результатам после оптимизации.

8.

Результат анализа показателей эффективности деятельности МФЦ

1.

Результат анализа содержит подробное, детализированное описание исполнения показателей эффективности деятельности МФЦ.

2.

Результат анализа содержит обоснованные предложения по оптимизации деятельности МФЦ для достижения показателей или по их изменению.

9.

Результат анализа исполнения государственного задания

1.

Результат содержит подробный анализ по показателям государственного задания в разные промежутки времени.

2.

Результат анализа предполагает обоснованные изменения в государственное задание.

10.

Результат анализа оказания услуг

1.

Результат содержит подробные сведения по услугам, ИУ, срокам предоставления, времени обслуживания в МФЦ.

2.

По результатам анализа предлагается оптимизация услуг и сервисов.

11.

Результат анализа ошибок и отказов

1.

Ошибки или отказы категорированы и типизированы.

2.

Выявлены обоснованные ошибки или отказы, допущенные по вине работников МФЦ.

3.

Необоснованные ошибки или отказы устранены. Проведена работа с ИУ.

12.

Результат анализа обращений граждан

1.

Результат анализа представлен в сводной форме, а также в разрезе по категориям и типам обращений граждан.

2.

Результат содержит подробное, детализированное, структурированное описание обращений граждан и предпосылок, послуживших их формированию.

13.

Решение по стандартизации и регламентации процессов

Решение обосновано необходимостью стандартизировать или регламентировать процесс.