N
|
Вход процесса качества "К1. Контроль, анализ, оценка деятельности и стандартизация" (далее - процесс качества)
|
Рекомендуемые требования к входу процесса качества
|
1.
|
План контрольных или проверочных мероприятий
|
1.
|
План контрольных или проверочных мероприятий МФЦ утвержден в установленном в УМФЦ порядке.
|
2.
|
План обеспечен ресурсами (персонал, транспорт, финансы).
|
2.
|
Внеплановые проверочные мероприятия (выборочный контроль)
|
1.
|
Обоснованные проверочные мероприятия, имеющие основания для проведения внепланового выборочного контроля.
|
2.
|
Возможность проведения внепланового выборочного контроля в дистанционном и очном режиме.
|
3.
|
Наличие квалифицированного персонала для проведения внепланового выборочного контроля.
|
3.
|
Ошибки, отказы
|
1.
|
Зафиксированы все выставленные ошибки или отказы от ГИУ в отчетном периоде.
|
2.
|
Ошибки или отказы собраны всеми имеющимися способами.
|
4.
|
Обращение гражданина
|
1.
|
Обращение поступает от гражданина любым доступным способом, удобным для гражданина.
|
2.
|
Зафиксированы все обращения граждан, поступившие всеми доступными способами.
|
5.
|
Обращения, предложения работников МФЦ
|
1.
|
Обращения или предложения работников МФЦ оформлены в установленном МФЦ порядке.
|
2.
|
Обращения или предложения работников МФЦ содержат элементы оптимизации выполняемых процессов.
|
|
Выход из процесса качества
|
Требования к выходу из процесса качества
|
6.
|
Результат анализа проверочных мероприятий
|
1.
|
Результат содержит подробное описание видов проверочных мероприятий и используемые методики, практики.
|
2.
|
Результат содержит точные, достоверные сведения об условиях, фактах, измеряемых показателях исполнения нормативных правовых актов, выявленных в процессе проверочных мероприятий.
|
3.
|
Результат предписывает исполнение достижимых мероприятий, нормативов, показателей в реально возможные сроки исполнения.
|
7.
|
Результат анализа сети МФЦ
|
1.
|
Результат содержит перечень мероприятий по оптимизации сети МФЦ в разрезе объектов сети МФЦ и населенных пунктов, расположенных в субъекте Российской Федерации.
|
2.
|
Результат содержит обоснованные сведения по результатам всестороннего анализа.
|
3.
|
Представлен подробный результат анализа по каждому объекту сети МФЦ или типу объектов, содержащий развернутые обзоры по показателям эффективности, предлагаемым мероприятиям и ожидаемым результатам после оптимизации.
|
8.
|
Результат анализа показателей эффективности деятельности МФЦ
|
1.
|
Результат анализа содержит подробное, детализированное описание исполнения показателей эффективности деятельности МФЦ.
|
2.
|
Результат анализа содержит обоснованные предложения по оптимизации деятельности МФЦ для достижения показателей или по их изменению.
|
9.
|
Результат анализа исполнения государственного задания
|
1.
|
Результат содержит подробный анализ по показателям государственного задания в разные промежутки времени.
|
2.
|
Результат анализа предполагает обоснованные изменения в государственное задание.
|
10.
|
Результат анализа оказания услуг
|
1.
|
Результат содержит подробные сведения по услугам, ИУ, срокам предоставления, времени обслуживания в МФЦ.
|
2.
|
По результатам анализа предлагается оптимизация услуг и сервисов.
|
11.
|
Результат анализа ошибок и отказов
|
1.
|
Ошибки или отказы категорированы и типизированы.
|
2.
|
Выявлены обоснованные ошибки или отказы, допущенные по вине работников МФЦ.
|
3.
|
Необоснованные ошибки или отказы устранены. Проведена работа с ИУ.
|
12.
|
Результат анализа обращений граждан
|
1.
|
Результат анализа представлен в сводной форме, а также в разрезе по категориям и типам обращений граждан.
|
2.
|
Результат содержит подробное, детализированное, структурированное описание обращений граждан и предпосылок, послуживших их формированию.
|
13.
|
Решение по стандартизации и регламентации процессов
|
|
Решение обосновано необходимостью стандартизировать или регламентировать процесс.
|