Основной процесс ОП3. Прием/выдача документов

5.

5.1. Обслуживание заявителей в окне приема и выдачи документов (специалисты фронт-офиса)

5.1.1. Критерий:

Время обслуживания;

5.1.2. Показатель:

Доля обращений заявителей с соблюдением норматива времени обслуживания.

5.1.1. Соблюдение норматива среднего времени приема документов

5.1.1.1. Норматив среднего времени приема документов (устанавливается либо в среднем по всем услугам, либо по отдельным услугам или группам услуг);

Норматив на долю превышения среднего времени приема документов

5.1.1.1.1.

Dпр = (Nпд / Nопд) * 100%, где

Dпр - доля случаев соблюдения норматива среднего времени приема документов;

Nпд - количество принятых документов с соблюдением норматива среднего времени приема документов;

Nопд - общее количество принятых документов

5.1.1.1.1.1. Стимулирование повышения профессионализма специалистов фронт-офиса, технологичного выполнения ими операций.

5.1.1.1.1.2. Повышение скорости обслуживания заявителей

6.

6.1. Обслуживание заявителей в окне приема и выдачи документов (специалисты фронт-офиса)

6.1.1. Критерий:

Качество обслуживания;

6.1.2. Показатель:

Доля ошибок при приеме/выдаче документов

6.1.1.1. Оценка качества приема документов

6.1.1.1.1. Норматив на долю ошибок в приеме документов.

Возможно установление индивидуального норматива по отдельным категориям специалистов и типам услуг (для новых работников, новых или сложных услуг)

6.1.1.1.1

Dбез = (Nбез / Nод) * 100%, где

Dбез - доля безошибочно оформленных комплектов документов от общего числа принятых;

Nбез - количество созданных специалистом в АИС МФЦ дел, по которым отсутствуют ошибки;

Nод - общее количество созданных специалистом в АИС МФЦ дел.

6.1.1.1.1.1. Снижение вероятности повторного визита в целях подачи документов для гражданина по вине специалиста МФЦ;

6.1.1.1.1.2. Стимулирование повышения качества предоставления услуг

7.

7.1. Обслуживание заявителей в окне приема и выдачи документов (специалисты фронт-офиса)

7.1.1. Критерий:

Качество обслуживания;

7.1.2. Показатель:

Доля ошибок при приеме или выдаче документов

7.1.1.1. Оценка профессиональных знаний специалистов фронт-офиса

7.1.1.1.1. Норматив на долю правильных ответов по результатам прохождения тестирования по предоставлению государственных и муниципальных услуг

7.1.1.1.1.1.

Tо = (Tср / W) * 100%, где

Tо - доля правильных ответов по результатам прохождения тестирований;

W - максимальная оценка профессиональных знаний;

Tср = (N1 + N2 +... Nm) / M, где

Tср - средняя оценка профессиональных знаний специалиста фронт-офиса;

N1, N2, Nm - оценки по результатам тестирований, в которых участвовал специалист фронт-офиса;

M - количество тестирований.

Оценка профессиональных знаний проводится ежемесячно, ежеквартально, ежегодно по существующей в МФЦ методике.

7.1.1.1.1.1.1. Способствование снижению количества ошибок при приеме.

7.1.1.1.1.2. Стимулирование стремления специалистов МФЦ к обучению