N
|
Вход вспомогательного процесса "ВП1. Методическое сопровождение и обучение персонала" (далее - вспомогательный процесс)
|
Рекомендуемые требования к входу вспомогательного процесса.
|
1.
|
Изменения НПА по деятельности МФЦ
|
1.
|
Своевременно проводится мониторинг изменений НПА, регулирующих деятельность МФЦ, и внесение их в "Базу знаний МФЦ".
|
2.
|
Оперативное информирование сотрудников МФЦ об изменениях.
|
2.
|
Решение по стандартизации и регламентации процессов
|
|
Решение обосновано необходимостью стандартизировать или регламентировать процесс.
|
3.
|
Результат анализа обращений
|
1.
|
Обращение поступило по официальным каналам связи.
|
2.
|
Обращения граждан категорированы и типизированы.
|
3.
|
Результат анализ содержит подробное, детализированное, структурированное описание обращений граждан и предпосылок, послуживших их возникновению.
|
4.
|
Результат анализ содержит предложения и возможные пути решения.
|
5.
|
Результат анализ содержит план мероприятий по оптимизации обращений граждан по видам.
|
4.
|
Решение по предоставляемым услугам, сервисам
|
1.
|
Решение содержит задачи по приведению к оптимальному перечню услуг, сервисов с учетом их востребованности в части добавления новых актуальных услуг (сервисов), исключения невостребованных услуг (сервисов), объединения услуг (сервисов), типизации, оптимизации с учетом возможностей по омниканальности, экстерриториальности, безбумажного документооборота, технической возможности предоставления в МФЦ (наличие системы электронного межведомственного взаимодействия).
|
2.
|
Решение содержит задачи по актуализации перечня соглашений о взаимодействии (агентских договоров) с ИУ: заключение, внесение изменений, расторжение на основании проведенной оптимизации услуг (сервисов).
|
3.
|
Решение содержит подробные сведения по услугам, ИУ, срокам предоставления, времени обслуживания в МФЦ.
|
5.
|
Решение по управлению персоналом
|
1.
|
Решение, учитывающее укомплектованность персонала в достаточном количестве для осуществления деятельности МФЦ.
|
2.
|
Решение, учитывающее соответствие нового сотрудника профилю компетенций специалиста.
|
6.
|
Результат анализа ошибок и отказов
|
1.
|
Ошибки или отказы категорированы и типизированы.
|
2.
|
Выявлены обоснованные ошибки или отказы, допущенные по вине работников МФЦ.
|
3.
|
Необоснованные ошибки или отказы устранены. Проведена работа с ИУ.
|
7.
|
Результат анализа оказания услуг
|
1.
|
Результат анализа содержит подробные сведения по услугам, ИУ, срокам предоставления, времени обслуживания в МФЦ.
|
2.
|
Результат анализа предполагает оптимизацию услуг и сервисов.
|
|
Выход из вспомогательного процесса
|
Рекомендуемые требования к выходу из вспомогательного процесса
|
8.
|
База знаний МФЦ
|
1.
|
"База знания МФЦ" является актуальной, достоверной, исчерпывающей (содержащей ответ на все вопросы).
|
2.
|
Доступная в онлайн режиме.
|
9.
|
Оказанная методическая помощь
|
1.
|
Методическая помощь соответствует установленным требованиям, объему знаний и умений персонала.
|
2.
|
Методическая помощь осуществлена объективно, выявлены проблемные зоны.
|
10.
|
Квалифицированный персонал
|
|
Персонал имеет соответствующий установленным в УМФЦ требованиям объем знаний и умений.
|