Ошибки выявлены в полном объеме в момент проведения последующего контроля в установленные сроки.
2.
Ошибка
1.
Ошибка оформлена в соответствии с требованиями соглашения о взаимодействии между МФЦ и ИУ (далее - соглашение) в установленный соглашением срок.
2.
Информация об ошибке, поступившая с сопроводительными документами (реестры, акты приема-передачи, описи), имеет все необходимые реквизиты.
3.
Отказы ИУ
1.
Отказы, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
2.
Отказы, последовавшие по вине специалиста МФЦ.
Выход из подпроцесса
Рекомендуемые требования к выходу из подпроцесса
4.
Дело с сопроводительно-передаточным актом
1.
Дело содержит действующие и обязательные на момент формирования документы в соответствии с административным регламентом предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - административный регламент).
2.
Дело сформировано с соблюдением технологии и в соответствии с услугой (подуслугой) или жизненной ситуацией заявителя.
3.
Дело содержит соответствующее установленным административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг требованиям копии документов (читаемые, содержащие подписи и штампы сотрудника МФЦ.
5.
Заявитель с талоном СУО
1.
Запись доступна для заявителя на желаемую дату и время с учетом свободных слотов в СУО.
2.
Удобный и простой функционал записи.
3.
Удобная возможность аннулировать или перенести запись.
4.
Работоспособная СУО, интегрированная с АИС МФЦ.
6.
Пакет документов для оставления претензии ИУ
1.
Пакет документов содержит нормативные обоснования.
2.
Оформленный с соблюдением законодательства Российской Федерации.