Вспомогательный процесс ВП1. Методическое сопровождение и обучение персонала
|
9.
|
9.1.
Методическое сопровождение специалистов МФЦ
|
9.1.1. Критерий: Комплексная система методической поддержки
9.1.2. Показатель:
Уровень доступности и качество методической поддержки
|
9.1.1.1. Уровень удовлетворенности методической поддержки
|
9.1.1.1.1. Норматив на долю положительных оценок случаев методической поддержки
|
9.1.1.1.1.1.
Mу = Nу / Nо, где
Mу - уровень удовлетворенности специалистов МФЦ методической поддержкой, качеством и удобством использования подготовленных методических материалов;
Nу - количество удовлетворительных оценок со стороны специалистов МФЦ;
Nо - общее количество оценок методической поддержки
|
9.1.1.1.1.1.1.
Способствование повышению качества методической (экспертной) поддержки специалистов МФЦ
|
10.
|
10.1. Методическое сопровождение специалистов МФЦ
|
10.1.1. Критерий:
Комплексная система методической поддержки;
10.1.2. Показатель:
Скорость цепочки помощи при методической поддержке
|
10.1.1.1. Оценка своевременности методической поддержки
|
10.1.1.1.1. Норматив на долю реакций в установленное нормативное время на запрос методической поддержки к общему количеству запросов
|
10.1.1.1.1.1.
Mс = Nр / Mк, где
Mс - доля реакций в установленное нормативное время на запрос методической поддержки;
Nр - количество реакций в установленное нормативное время на запрос методической поддержки;
Mк - общее количество запросов методической поддержки
|
10.1.1.1.1.1.1. Повышение скорости цепочки помощи при методической поддержке специалистов МФЦ
|
11.
|
11.1. Методическое сопровождение специалистов МФЦ
|
11.1.1. Критерий:
Комплексная система методической поддержки;
11.1.2. Показатель:
Наличие заполненной "Базы знаний" и системы ее актуализации
|
11.1.1.1. Оценка уровня актуальности информации по предоставлению услуг в информационных системах
|
11.1.1.1.1. Норматив по количеству случаев недостоверной информации или не размещенной информации в информационных системах, том числе в "Базе знаний".
|
11.1.1.1.1.1. Учет случаев считается на основании информации, зафиксированной в мессенджерах, предоставленной структурными подразделениями
|
11.1.1.1.1.1.1. Стимулирование качества и скорости размещения или актуализации информации по предоставлению услуг в информационных системах, в том числе в "Базе знаний" МФЦ
|
12.
|
12.1. Обучение персонала
|
12.1.1. Критерий:
Комплексная система методической поддержки
|
12.1.1.1. Оценка эффективности проводимого обучения персонала
|
12.1.1.1.1. Норматив на уровень прироста показателя тестирования, проводимого после обучения, к показателю входного тестирования
|
12.1.1.1.1.1.
Dобуч = Nоч - Nвх, где
Dобуч - прирост (снижение) доли правильных ответов в результатах тестирования персонала;
Nоч - процент правильных ответов в очередном тестировании, проведенном после обучения;
Nвх - процент правильных ответов во входном тестировании
|
12.1.1.1.1.1. Стимулирование заинтересованности специалистов МФЦ в повышении результатов профессионального обучения
|