Вспомогательный процесс ВП1. Методическое сопровождение и обучение персонала

9.

9.1.

Методическое сопровождение специалистов МФЦ

9.1.1. Критерий: Комплексная система методической поддержки

9.1.2. Показатель:

Уровень доступности и качество методической поддержки

9.1.1.1. Уровень удовлетворенности методической поддержки

9.1.1.1.1. Норматив на долю положительных оценок случаев методической поддержки

9.1.1.1.1.1.

Mу = Nу / Nо, где

Mу - уровень удовлетворенности специалистов МФЦ методической поддержкой, качеством и удобством использования подготовленных методических материалов;

Nу - количество удовлетворительных оценок со стороны специалистов МФЦ;

Nо - общее количество оценок методической поддержки

9.1.1.1.1.1.1.

Способствование повышению качества методической (экспертной) поддержки специалистов МФЦ

10.

10.1. Методическое сопровождение специалистов МФЦ

10.1.1. Критерий:

Комплексная система методической поддержки;

10.1.2. Показатель:

Скорость цепочки помощи при методической поддержке

10.1.1.1. Оценка своевременности методической поддержки

10.1.1.1.1. Норматив на долю реакций в установленное нормативное время на запрос методической поддержки к общему количеству запросов

10.1.1.1.1.1.

Mс = Nр / Mк, где

Mс - доля реакций в установленное нормативное время на запрос методической поддержки;

Nр - количество реакций в установленное нормативное время на запрос методической поддержки;

Mк - общее количество запросов методической поддержки

10.1.1.1.1.1.1. Повышение скорости цепочки помощи при методической поддержке специалистов МФЦ

11.

11.1. Методическое сопровождение специалистов МФЦ

11.1.1. Критерий:

Комплексная система методической поддержки;

11.1.2. Показатель:

Наличие заполненной "Базы знаний" и системы ее актуализации

11.1.1.1. Оценка уровня актуальности информации по предоставлению услуг в информационных системах

11.1.1.1.1. Норматив по количеству случаев недостоверной информации или не размещенной информации в информационных системах, том числе в "Базе знаний".

11.1.1.1.1.1. Учет случаев считается на основании информации, зафиксированной в мессенджерах, предоставленной структурными подразделениями

11.1.1.1.1.1.1. Стимулирование качества и скорости размещения или актуализации информации по предоставлению услуг в информационных системах, в том числе в "Базе знаний" МФЦ

12.

12.1. Обучение персонала

12.1.1. Критерий:

Комплексная система методической поддержки

12.1.1.1. Оценка эффективности проводимого обучения персонала

12.1.1.1.1. Норматив на уровень прироста показателя тестирования, проводимого после обучения, к показателю входного тестирования

12.1.1.1.1.1.

Dобуч = Nоч - Nвх, где

Dобуч - прирост (снижение) доли правильных ответов в результатах тестирования персонала;

Nоч - процент правильных ответов в очередном тестировании, проведенном после обучения;

Nвх - процент правильных ответов во входном тестировании

12.1.1.1.1.1. Стимулирование заинтересованности специалистов МФЦ в повышении результатов профессионального обучения