N
|
Вход вспомогательного процесса "ВП2. Сопровождение IT-инфраструктуры" (далее - вспомогательный процесс)
|
Рекомендуемые требования к входу вспомогательного процесса
|
1.
|
Сигналы системы мониторинга безопасности
|
1.
|
Автоматизированный мониторинг предполагает:
|
1.1. обеспечение возможности выборочного контроля любых происходящих в системе событий, связанных с информационной безопасностью;
|
1.2.
|
непрерывный контроль над критичными компонентами системы;
|
1.3. непрерывный антивирусный мониторинг и периодическое антивирусное сканирование серверов;
|
1.4.
|
автоматическое реагирование на заражение компьютерными вирусами;
|
1.5. автоматическое определение и прогнозирование неисправности контролируемого оборудования.)
|
2. Сигналы системы мониторинга безопасности обеспечивают своевременное отслеживание событий, влияющих на безопасность системы.
|
3. Сигналы системы мониторинга безопасности имеют соответствующую цветовую индикацию.
|
2.
|
Решение по предоставленным услугам, сервисам
|
1.
|
Решение содержит задачи по приведению к оптимальному перечню услуг, сервисов с учетом их востребованности в части добавления новых актуальных услуг (сервисов), исключения невостребованных услуг (сервисов), объединения услуг (сервисов), типизации, оптимизации с учетом возможностей по омниканальности, экстерриториальности, безбумажного документооборота, технической возможности предоставления в МФЦ (наличие СМЭВ).
|
2.
|
Решение содержит задачи по актуализации перечня соглашений о взаимодействии (агентских договоров) с ИУ: заключение, внесение изменений, расторжение на основании проведенной оптимизации услуг (сервисов).
|
3.
|
Решение по оптимизации сети МФЦ
|
1.
|
Решение принято с учетом бюджета на создание новых рабочих мест (с учетом наличия оборудования на складах и подменного оборудования), определены спецификации оборудования для установки.
|
2.
|
Решение принято с учетом определения схемы перестановки или перераспределения в другие структурные подразделения оборудования при закрытии окон обслуживания.
|
3.
|
Сроки реализации решений согласуются со сроками проведения закупочных процедур и поставок (при необходимости).
|
4.
|
Результат анализа проверочных мероприятий
|
1.
|
Результат анализа оформлен в установленном в УМФЦ виде, с соблюдением утвержденных сроков.
|
2.
|
Результат анализа оформлен с ознакомлением всех заинтересованных лиц.
|
3.
|
Результат анализа включает перечень достижимых мероприятий с определенными сроками исполнения.
|
5.
|
Решение по управлению персоналом
|
1.
|
Решение учитывает укомплектованность персонала в достаточном количестве для осуществления деятельности МФЦ.
|
2.
|
Решение принято с учетом соответствия нового сотрудника профилю компетенций специалиста.
|
6.
|
Заявки от пользователей, инциденты
|
1.
|
Текст сообщения заявки понятный и позволяет четко определить суть проблемы.
|
2.
|
Заявки от пользователей составлены с соблюдением установленные в УМФЦ нормативы времени для сообщения.
|
|
Выход из вспомогательного процесса
|
Рекомендуемые требования к выходу из вспомогательного процесса
|
7.
|
Полученный сертификат ЭЦП (специалист)
|
1.
|
Отображаются все поля квалифицированного сертификата ЭЦП в виде, пригодном дал восприятия человеком.
|
2.
|
Сертификат ЭЦП, полученный в АУЦ.
|
3.
|
Сертификат ЭЦП, содержащий квалифицированную электронную цифровую подпись АУЦ, подтверждающую принадлежность ключа проверки ЭЦП владельцу сертификата.
|
4.
|
Сертификат ЭЦП, содержащий достоверные сведения владельца ЭЦП.
|
5.
|
Сертификат ЭЦП, пригодный для проведения формализованной процедуры контроля соответствия квалифицированного сертификата в формах электронного документа и документа на бумажном носителе.
|
8.
|
Идентификация и оценка риска безопасности, потенциальных угроз
|
|
Идентификация и оценка риска безопасности, потенциальных угроз соответствует нормам и требованиям по обеспечению информационной безопасности.
|
9.
|
Результат устранения инцидента, заявки
|
1.
|
Результат устранения инцидента, заявки объективный, понятный, информативный.
|
2.
|
Приняты меры по устранению причин возникновения инцидента (минимизация и ликвидация).
|
10.
|
Корректная работа аппаратного и программного обеспечения (или компонентов IT-инфраструктуры)
|
1.
|
Работа аппаратного и программного обеспечения (или компонентов IT-инфраструктуры) соответствует требованиям, предъявляемым к аппаратному и программному обеспечению.
|
2.
|
Работа аппаратного и программного обеспечения предполагает отсутствие сбоев в функционировании IT-инфраструктуры.
|
3.
|
Работа аппаратного и программного обеспечения предполагает бесперебойное взаимодействие элементов IT-инфраструктуры.
|
4.
|
Работа аппаратного и программного обеспечения предполагает гарантии целостности, подлинности, актуальности и безопасности информации, обмен которой осуществляется при взаимодействии.
|
5.
|
Работа аппаратного и программного обеспечения предполагает интеграцию с инфраструктурами взаимодействия.
|