Приложение N 15

к Методическим рекомендациям

по внедрению процессного

управления в деятельность

многофункциональных центров

предоставления государственных

и муниципальных услуг на основе

базовой процессной модели

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПЕРЕЧЕНЬ

ВХОДОВ И ВЫХОДОВ ПОДПРОЦЕССА "ОП2.3. СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ

УСЛУГИ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРВИС НА УСТРОЙСТВЕ МФЦ

ЛИБО УСТРОЙСТВЕ ЗАЯВИТЕЛЯ" И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

N

Вход подпроцесса "оп2.3. Сопровождение получения услуги через электронный сервис на устройстве МФЦ либо устройстве заявителя" (далее - подпроцесс)

Рекомендуемые требования к входу подпроцесса

1.

Личное обращение заявителя

1.

Обращение заявителя относится к сфере деятельности МФЦ.

2.

Заявитель не нарушает общественный порядок, согласен с обработкой персональных данных.

Выход из подпроцесса

Рекомендуемые требования к выходу из подпроцесса

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.

Электронная услуга (услуга в электронной форме)

1.

Электронная услуга получена заявителем при квалифицированном сопровождении специалиста МФЦ.

2.

Электронная услуга получена без посещения объекта сети МФЦ или ИУ.

4.

Консультация или юридическая помощь

1.

Консультация или юридическая помощь должна быть актуальными, достоверными (из "Базы знаний МФЦ") и исчерпывающими (ответ на все вопросы в рамках компетенции МФЦ).

2.

Обозначены действия заявителя по получению услуги или услуг с минимальными временными затратами.