ВХОДОВ И ВЫХОДОВ ПОДПРОЦЕССА "ОП2.1. ИНФОРМИРОВАНИЕ
В СЕКТОРЕ ИНФОРМИРОВАНИЯ И ОЖИДАНИЯ" И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ
N
Вход подпроцесса "оп2.1. Информирование в секторе информирования и ожидания" (далее - подпроцесс)
Рекомендуемые требования к входу подпроцесса
1.
Личное обращение заявителя
1.
Обращение заявителя относится к сфере деятельности МФЦ.
2.
Заявитель не нарушает общественный порядок, согласен с обработкой персональных данных.
Выход из подпроцесса
Рекомендуемые требования к выходу из подпроцесса
2.
Консультация или юридическая помощь
1.
Консультация или юридическая помощь должны быть актуальными, достоверными (из "Базы знаний МФЦ") и исчерпывающими (ответ на все вопросы в рамках компетенции МФЦ).
2.
Консультация или юридическая помощь оформлена с соблюдением технологии работы в АИС МФЦ.
3.
Обозначены действия заявителя по получению услуги или услуг с минимальными временными затратами.
4.
Предварительно сформировано дело в АИС МФЦ, в том числе направлены запросы в СМЭВ.
3.
Информация
Информация является актуальной, достоверной (из "Базы знаний МФЦ") и исчерпывающей (содержащей ответы на все вопросы в рамках компетенции МФЦ).
4.
Заявка на выездное обслуживание
1.
Заявка оформлена удобным для заявителя способом и в полном объеме.
2.
Удобный и простой функционал подачи заявки с возможностью внести корректировки.
3.
Доступная подача заявки на желаемое время (дата, время) с учетом свободных слотов.
5.
Заявитель с талоном СУО
1.
Запись, доступная для заявителя на желаемую дату и время, с учетом свободных слотов в СУО.
2.
Удобный и простой функционал записи.
3.
Удобная возможность аннулировать или перенести запись.
4.
Работоспособная СУО, интегрированная АИС МФЦ.
6.
Зарегистрированное обращение гражданина
1.
Соблюдено установленное в УМФЦ время регистрации.
2.
Соблюден установленный в УМФЦ норматив времени на отправку по месту назначения.
3.
Соблюден установленный в УМФЦ норматив времени на уведомление заявителя о ходе работы по его обращению.