Приложение N 11

к Методическим рекомендациям

по внедрению процессного

управления в деятельность

многофункциональных центров

предоставления государственных

и муниципальных услуг на основе

базовой процессной модели

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПЕРЕЧЕНЬ

ВХОДОВ И ВЫХОДОВ ПОДПРОЦЕССА "ОП2.1. ИНФОРМИРОВАНИЕ

В СЕКТОРЕ ИНФОРМИРОВАНИЯ И ОЖИДАНИЯ" И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

N

Вход подпроцесса "оп2.1. Информирование в секторе информирования и ожидания" (далее - подпроцесс)

Рекомендуемые требования к входу подпроцесса

1.

Личное обращение заявителя

1.

Обращение заявителя относится к сфере деятельности МФЦ.

2.

Заявитель не нарушает общественный порядок, согласен с обработкой персональных данных.

Выход из подпроцесса

Рекомендуемые требования к выходу из подпроцесса

2.

Консультация или юридическая помощь

1.

Консультация или юридическая помощь должны быть актуальными, достоверными (из "Базы знаний МФЦ") и исчерпывающими (ответ на все вопросы в рамках компетенции МФЦ).

2.

Консультация или юридическая помощь оформлена с соблюдением технологии работы в АИС МФЦ.

3.

Обозначены действия заявителя по получению услуги или услуг с минимальными временными затратами.

4.

Предварительно сформировано дело в АИС МФЦ, в том числе направлены запросы в СМЭВ.

3.

Информация

Информация является актуальной, достоверной (из "Базы знаний МФЦ") и исчерпывающей (содержащей ответы на все вопросы в рамках компетенции МФЦ).

4.

Заявка на выездное обслуживание

1.

Заявка оформлена удобным для заявителя способом и в полном объеме.

2.

Удобный и простой функционал подачи заявки с возможностью внести корректировки.

3.

Доступная подача заявки на желаемое время (дата, время) с учетом свободных слотов.

5.

Заявитель с талоном СУО

1.

Запись, доступная для заявителя на желаемую дату и время, с учетом свободных слотов в СУО.

2.

Удобный и простой функционал записи.

3.

Удобная возможность аннулировать или перенести запись.

4.

Работоспособная СУО, интегрированная АИС МФЦ.

6.

Зарегистрированное обращение гражданина

1.

Соблюдено установленное в УМФЦ время регистрации.

2.

Соблюден установленный в УМФЦ норматив времени на отправку по месту назначения.

3.

Соблюден установленный в УМФЦ норматив времени на уведомление заявителя о ходе работы по его обращению.