6. Описание вспомогательных процессов базовой процессной модели МФЦ
6.1. К вспомогательным процессам базовой процессной модели МФЦ рекомендуется относить:
6.1.1. вспомогательный процесс ВП1. Методическое сопровождение и обучение персонала (далее - вспомогательный процесс ВП1);
6.1.2. вспомогательный процесс ВП2. Сопровождение IT-инфраструктуры (далее - вспомогательный процесс ВП2);
6.1.3. вспомогательный процесс ВП3. Материально-техническое обеспечение (далее - вспомогательный процесс ВП3).
6.2 Вспомогательный процесс ВП1 определен в приложении N 34 к настоящим Методическим рекомендациям. Рекомендуемые перечень входов и выходов из вспомогательный процесса ВП1 и требования к ним определены в приложении N 35 к настоящим Методическим рекомендациям.
6.2.1. Вспомогательный процесс ВП1 определяет качество предоставления государственных и муниципальных услуг, который может быть организован исходя из собственных ресурсов уполномоченного МФЦ или с привлечением специализированных сторонних организаций.
6.3. Владельцем вспомогательного процесса ВП1 рекомендуется определить руководителя структурного подразделения, ответственного за методическое сопровождение и обучение персонала.
6.4. Вспомогательный процесс ВП1 состоит из трех основных подпроцессов, отраженных в приложении N 34 к настоящим Методическим рекомендациям:
6.4.1. подпроцесс "вп1.1. Формирование Базы знаний" представляет собой деятельность по формированию системы хранения всей необходимой для предоставления услуг информации, хорошо структурированной и обеспечивающей быстрый и удобный доступ работников МФЦ к нужной информации;
6.4.2. подпроцесс "вп1.2. Обучение персонала индивидуальное/групповое" проводится на регулярной основе;
6.4.3. подпроцесс "вп1.3. Сопровождение персонала" - процесс, обеспечивающий методическую поддержку работников МФЦ (преимущественно окон обслуживания заявителей) в режиме реального времени и систему работы с инцидентами нетехнического характера в момент их возникновения.
6.5. Вспомогательный процесс ВП2 по сопровождению IT-инфраструктуры определен в приложении N 36 к настоящим Методическим рекомендациям. Рекомендуемые перечень входов и выходов из вспомогательного процесса ВП2 и требования к ним определены в приложении N 37 к настоящим Методическим рекомендациям.
6.5.1. Вспомогательный процесс ВП2 определяет уровень цифровизации всех процессов МФЦ, основной целью которого является обеспечение бесперебойной работы всех технических и программных средств, используемых в сети МФЦ субъекта Российской Федерации. Процесс может быть организован исходя из собственных ресурсов уполномоченного МФЦ или с привлечением специализированных сторонних организаций.
6.6. Владельцем вспомогательного процесса ВП2 рекомендуется определить руководителя структурного подразделения, ответственного за направление деятельности по сопровождению информационно-технической инфраструктуры.
6.7. Вспомогательный процесс ВП2 состоит из трех подпроцессов, определенных в приложении N 36 к настоящим Методическим рекомендациям:
6.7.1. подпроцесс "вп2.1. Обеспечение информационной безопасности";
6.7.2. подпроцесс "вп2.2. Сопровождение IT-инфраструктуры" - процесс, который призван максимально сократить усилия работников МФЦ при предоставлении услуг;
6.7.3. подпроцесс "вп2.3. Устранение инцидентов при эксплуатации IT-инфраструктуры" - процесс оперативного реагирования на инциденты.
6.8. Вспомогательный процесс ВП3 по материально-техническому обеспечению деятельности МФЦ определен в приложении N 38 к настоящим Методическим рекомендациям. Рекомендуемые перечень входов и выходов из вспомогательного процесса ВП3 и требования к ним определены в приложении N 39 к настоящим Методическим рекомендациям.
6.9. Вспомогательный процесс ВП3 состоит из трех подпроцессов, отраженных в приложении N 38 к настоящим Методическим рекомендациям:
6.9.1. подпроцесс "вп3.1. Обеспечение зданий и помещений МФЦ", который может быть организован разными способами, но с соблюдением требований комфортности, доступности и безопасности, установленными законодательством Российской Федерации;
6.9.2. подпроцесс "вп.3.2. Материально-техническое обеспечение", который организуется в зависимости от географического расположения объектов сети МФЦ субъекта Российской Федерации, его логистических особенностей, наличия и расположения складских помещений;
6.9.3. подпроцесс "ВП3.3. Обеспечение транспортом", зависит от способа привлечения транспорта (собственный, арендованный и иное).
6.10. Владельцем вспомогательного процесса ВП3 рекомендуется определить руководителя структурного подразделения, ответственного за материально-техническое обеспечение деятельности МФЦ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей