4.
|
4.1. Информирование и оказание консультационной помощи гражданам в офисах МФЦ (специалисты сектора информирования)
|
4.1.1. Критерий:
Уровень подготовленности заявителей при очном обращении в МФЦ
|
4.1.1.1. Уровень перенаправления заявителей в сектор пользовательского сопровождения
|
4.1.1.1.1. Норматив на долю пользовательского сопровождения заявителей в общем объеме приема документов
|
4.1.1.1.1.1.
Dпс = ((Nпсз + Nесиа) / N пдо) * 100%, где
Dпс - доля пользовательского сопровождения в общем объеме приема документов;
Nпсз - количество случаев пользовательского сопровождения заявителей (консультаций при получении услуг в электронном виде);
Nесиа - количество случаев регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", за исключением осуществленных в окнах приема и выдачи количество документов;
Nпдо - количество принятых документов в офисе МФЦ
|
4.1.1.1.1.1.1. Способствование снижению нагрузки на специалистов фронт-офиса в текущий момент и в будущем, обеспечивая подготовку граждан к получению услуг в электронном виде
|