Основной процесс ОП2. Очная предподготовка заявителя к получению услуги

4.

4.1. Информирование и оказание консультационной помощи гражданам в офисах МФЦ (специалисты сектора информирования)

4.1.1. Критерий:

Уровень подготовленности заявителей при очном обращении в МФЦ

4.1.1.1. Уровень перенаправления заявителей в сектор пользовательского сопровождения

4.1.1.1.1. Норматив на долю пользовательского сопровождения заявителей в общем объеме приема документов

4.1.1.1.1.1.

Dпс = ((Nпсз + Nесиа) / N пдо) * 100%, где

Dпс - доля пользовательского сопровождения в общем объеме приема документов;

Nпсз - количество случаев пользовательского сопровождения заявителей (консультаций при получении услуг в электронном виде);

Nесиа - количество случаев регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", за исключением осуществленных в окнах приема и выдачи количество документов;

Nпдо - количество принятых документов в офисе МФЦ

4.1.1.1.1.1.1. Способствование снижению нагрузки на специалистов фронт-офиса в текущий момент и в будущем, обеспечивая подготовку граждан к получению услуг в электронном виде