Сокращения и их определения или обозначения
|
АИС МФЦ
|
Специализированное программное обеспечение для автоматизации деятельности МФЦ (в том числе содержащее всплывающие окна подсказок, ссылки, "Базу знаний МФЦ")
|
АУЦ
|
Аккредитованный удостоверяющий центр
|
"Базы знаний МФЦ", БЗ
|
Совокупность нормативных правовых документов, локальных нормативных документов МФЦ, должностных и технологических инструкций, инструкций пользователей информационных систем, регламентов процессов, информационно-справочных материалов и иных документов, накопленных сведений, используемых в деятельности МФЦ, содержащихся в систематизированном виде с возможностью удобного и быстрого поиска, в том числе в автоматизированных информационных системах экспертной поддержки работников МФЦ
|
Бэк-офис
|
Выделенное в объекте сети МФЦ отдельное подразделение, осуществляющее процессы, не связанные с непосредственным обслуживанием заявителей, подготовку документов для передачи исполнителям услуг, межведомственное взаимодействие
|
ВИС
|
Внешняя информационная система, используемая для осуществления основной деятельности МФЦ (в том числе программный комплекс приема и выдачи документов Росреестра)
|
ВП
|
Вспомогательные процессы
|
"Горячая линия МФЦ"
|
Прямая телефонная связь с единым номером для осуществления информирования или консультирования населения о предоставлении государственных и муниципальных услуг и деятельности МФЦ
|
ГРБС
|
Главный распорядитель бюджетных средств
|
Дело
|
Комплект документов, сформированный в АИС МФЦ или ВИС и содержащий заявление на получение государственной или муниципальной услуги и прилагаемый к нему комплект документов в электронном виде и (или) на бумажном носителе (сканированные копии, копии, заверенные специалистом МФЦ и (или) оригиналы документов заявителя)
|
ЕПГУ
|
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных услуг (функций)"
|
ИУ
|
Исполнитель услуг - федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, исполнительные органы власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и иные организации и учреждения, которые в соответствии с соглашениями о взаимодействии с МФЦ организует предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
|
К
|
Процесс качества, контроля и анализа деятельности
|
КБК
|
Криптобиокабина
|
МФЦ
|
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
|
НПА
|
Нормативные правовые акты
|
Объект сети МФЦ
|
Обособленное структурное подразделение МФЦ или офис привлекаемой организации, осуществляющие основную функцию по обслуживанию заявителей. Может быть стационарным (МФЦ, ТОСП) или передвижным (мобильный МФЦ) для выездного обслуживания
|
ОП
|
Основной процесс
|
ОПО
|
Офис привлекаемой организации
|
Отказ
|
Вид результата услуги, решение о котором принято исполнителем услуги, оформлен на официальном бланке исполнителя услуги
|
Ошибка
|
Ошибка, выставленная ИУ МФЦ в установленном в соглашении о взаимодействии ИУ с МФЦ порядке о нарушении требований правовых актов, регламентирующих порядок предоставления государственных или муниципальных услуг, но не приведшая к отказу, приостановлению оказания услуг
|
ПЗ
|
Предварительная запись
|
ПО
|
Программное обеспечение
|
Предподготовка
|
Предварительная подготовка
|
Последующий контроль
|
Функция проверки принятого работником МФЦ у заявителя пакета документов для предоставления государственной или муниципальной услуги (в АИС МФЦ и на бумажных носителях), осуществляемая квалифицированными специалистами МФЦ на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в части комплектности, оформлению, а также на предмет соблюдения административных процедур
|
СМЭВ
|
Система межведомственного электронного взаимодействия
|
СП
|
Структурное подразделение
|
СПС
|
Сектор пользовательского сопровождения
|
СУО
|
Система управления очередью
|
ТОСП
|
Территориальное обособленное структурное подразделение
|
У
|
Управленческие процессы
|
УМФЦ
|
Уполномоченный МФЦ
|
Фронт-офис
|
Функциональная часть объекта МФЦ (окна приема и выдачи документов, сектор информирования, сектор пользовательского сопровождения), связанная с непосредственным обслуживанием заявителей - получателей государственных и муниципальных услуг, сотрудники в которой осуществляют информирование, консультирование и прием от заявителей документов, необходимых для оказания государственных и муниципальных услуг, выдачу заявителям документов, полученных от органов, предоставляющих услуги, в качестве результата оказания государственных и муниципальных услуг
|
ЦОС
|
Центр обработки и сортировки
|
ЭЦП
|
Электронная цифровая подпись
|
IT-инфраструктура
|
Информационно-технологическая инфраструктура - комплексная структура, объединяющая все информационные технологии и ресурсы, используемые в МФЦ, включающая в себя все компьютеры, установленное программное обеспечение, системы связи, информационные центры и системы, сети и базы данных
|
5S
|
Система организации и рационализации рабочего места (рабочего пространства), один из инструментов бережливого производства
|