Приложение N 41

к Методическим рекомендациям

по внедрению процессного

управления в деятельность

многофункциональных центров

предоставления государственных

и муниципальных услуг на основе

базовой процессной модели

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПЕРЕЧЕНЬ

ВХОДОВ И ВЫХОДОВ ПРОЦЕССА "У1. УПРАВЛЕНИЕ МФЦ"

И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

N

Вход управленческого процесса "У1. Управление МФЦ" (далее - управленческий процесс)

Требования к входу управленческого процесса

1.

Федеральные, региональные НПА

1.

НПА федерального и регионального уровней, регламентирующие предоставление государственных услуг и (или) организацию деятельности МФЦ.

2.

НПА, вступившие в действие.

2.

Схема размещения сети МФЦ

1.

Схема размещения сети МФЦ утверждена в соответствии с основными требованиями Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 (далее - Правила 1376).

2.

Схема размещения сети МФЦ отвечает задачам, поставленным перед МФЦ.

3.

Государственное задание МФЦ

1.

Государственное задание утверждено в соответствии с НПА.

2.

Государственное задание содержит достижимые показатели выполнения.

3.

Государственное задание финансово обеспечено.

4.

Перечень услуг, функций, оказываемых в МФЦ

1.

Утвержден перечень услуг, предоставляемый в МФЦ.

2.

Перечень услуг или функций составлен с учетом технической и правовой возможности предоставления услуг в МФЦ.

3.

Обеспечено преимущественно электронное взаимодействие с ИУ.

5.

Результат анализа ресурсов

1.

Результат анализа обоснован и сформирован на основании статистических и аналитических данных предшествующих периодов.

2.

Результат анализа содержит данные о динамике расходования ресурсов по статьям в абсолютных и относительных (сравнительных) показателях.

3.

Результат анализа содержит итоговые выводы с расчетом необходимого объема бюджетирования.

6.

Результат анализа обращений

1.

Обращение поступило по официальным каналам связи.

2.

Обращения граждан категорированы и типизированы.

3.

Результат анализ содержит подробное, детализированное, структурированное описание обращений граждан и предпосылок, послуживших их возникновению.

4.

Результат анализ содержит предложения и возможные пути решения.

5.

Результат анализ содержит план мероприятий по оптимизации обращений граждан по видам.

7.

Результат анализа показателей эффективности деятельности МФЦ

1.

Результат анализа содержит подробное, детализированное описание исполнения показателей эффективности деятельности МФЦ.

2.

Результат анализа содержит обоснованные предложения по оптимизации деятельности МФЦ для достижения показателей или по их изменению.

8.

План оптимизации предоставляемых услуг

1.

План оптимизации содержит анализ:

1.1. востребованности услуг;

1.2. требований по вводу новых услуг;

1.3. процесса оказания услуг.

2.

План оптимизации содержит оптимальный перечень услуг, предоставляемых через МФЦ, сервисов, используемых в МФЦ, с учетом их востребованности:

2.1. период добавления новых актуальных услуг (сервисов);

2.2. период исключения невостребованных услуг (сервисов);

2.3. период объединения услуг (сервисов);

2.4. факт и порядок типизации, оптимизации путем внедрения омниканальности, экстерриториальности, безбумажного документооборота;

2.5. наличие технической возможности предоставления в МФЦ (наличие СМЭВ).

9.

Предложения по улучшению электронного сервиса

1.

Предложения по улучшению включает перечень услуг для перевода в электронный вид и возможность получения результата услуг в МФЦ.

2.

Предложения по улучшению согласованы с органом или учреждением предоставляющие услуги.

Выход из управленческого процесса

Требования к выходу из управленческого процесса

10.

Решение по оптимизации сети МФЦ

1.

Решение содержит расчеты по объектам МФЦ в достаточном количестве для осуществления деятельности МФЦ.

2.

Решение принято с учетом соблюдения основных требований Правил 1376.

11.

Решение по управлению персоналом

1.

Решение, учитывающее укомплектованность персонала в достаточном количестве для осуществления деятельности МФЦ.

12.

Решение по предоставленным услугам, сервисам

1.

Решение содержит задачи по приведению к оптимальному перечню услуг, сервисов с учетом их востребованности в части добавления новых актуальных услуг (сервисов), исключения невостребованных услуг (сервисов), объединения услуг (сервисов), типизации, оптимизации с учетом возможностей по омниканальности, экстерриториальности, безбумажного документооборота, технической возможности предоставления в МФЦ (наличие СМЭВ).

2.

Решение содержит задачи по актуализации перечня соглашений о взаимодействии (агентских договоров) с ИУ: заключение, внесение изменений, расторжение на основании проведенной оптимизации услуг (сервисов).

13.

Решение по использованию бюджета

1.

Решение по использованию бюджета включает расходы по: оптимизации сети МФЦ, укомплектованности персонала и процессу организации предоставления услуг и сервисов.

2.

Решение по использованию бюджета своевременно сформировано, учитывает необходимые временные ресурсы (в том числе на реализацию плана закупок и осуществление конкурсных процедур).