Управленческий процесс У1. Управление МФЦ

15.

15.1. Организация работы сети МФЦ (директор УМФЦ)

15.1.1. Критерий:

Качество обслуживания

15.1.1.1. Соблюдение норматива времени ожидания заявителей в очереди

15.1.1.1.1. Норматив времени ожидания в очереди (не более пятнадцати минут);

норматив на долю заявителей с ожиданием в очереди выше нормативного времени ожидания

15.1.1.1.1.1.

Dво = (N15 / Nотал) * 100%, где

Dво - доля заявителей с ожиданием в очереди выше нормативного времени ожидания;

N15 - количество талонов в АИС МФЦ со статусом "принят специалистом" и имеющих время ожидания, превышающее нормативное;

Nотал - общее количество талонов в АИС МФЦ со статусом "принят специалистом"

15.1.1.1.1.1.1. Повышение качества управления сетью МФЦ

(планирование, прогнозирование, управление рисками, развитие работы сети МФЦ)

16.

16.1. Организация работы сети МФЦ (директор УМФЦ)

16.1.1. Критерий:

Качество обслуживания

16.1.1.1. Оценка качества приема документов

16.1.1.1.1. Норматив на долю ошибок в приеме документов.

16.1.1.1.1.1.

Dбез = (Nбез / Nод) * 100%, где

Dбез - доля безошибочно оформленных комплектов документов от общего числа принятых;

Nбез - количество созданных всеми специалистами в АИС МФЦ дел, по которым отсутствуют ошибки;

Nод - общее количество созданных в АИС МФЦ дел

16.1.1.1.1.1.1. Стимулирование использования комплексного подхода к организации подготовки персонала и обеспечения экспертной поддержки предоставления услуг.