ВХОДОВ И ВЫХОДОВ ПОДПРОЦЕССА "ОП2.2. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНОГО РАБОЧЕГО МЕСТА"
И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ
N
Вход подпроцесса "оп2.2. Консультирование заявителя при организации отдельного рабочего места" (далее - подпроцесс)
Рекомендуемые требования к входу подпроцесса
1.
Личное обращение заявителя
1.
Обращение заявителя относится к сфере деятельности МФЦ.
2.
Заявитель не нарушает общественный порядок, согласен с обработкой персональных данных.
Выход из подпроцесса
Рекомендуемые требования к выходу из подпроцесса
2.
Консультация или юридическая помощь
1.
Консультация или юридическая помощь должны быть актуальными, достоверными (из "Базы знаний МФЦ") и исчерпывающими (ответ на все вопросы в рамках компетенции МФЦ).
2.
Консультация или юридическая помощь оформлены с соблюдением технологии работы в АИС МФЦ.
3.
Обозначены действия заявителя по получению услуги или услуг с минимальными временными затратами.
4.
Предварительно сформировано дело в АИС МФЦ, в том числе направлены запросы в СМЭВ.
3.
Предзаполненное дело в АИС МФЦ
1.
Дело оформлено с соблюдением технологии работы в АИС МФЦ.
2.
Дело содержит проверенный пакет документов, необходимый для получения услуги или услуг.
3.
Откопированы, отсканированы необходимые документы.
4.
Сформированы запросы в СМЭВ (при необходимости).
5.
5. В дело АИС МФЦ частично внесена информация.
4.
Талон СУО
1.
Талон СУО содержит уникальный идентификатор в очереди.
2.
Талон СУО предполагает возможность получения одной и более услуг в одном окне.
5.
Заявка на выездное обслуживание
1.
Заявка оформлена удобным для заявителя способом и в полном объеме.
2.
Удобный и простой функционал подачи заявки с возможностью внести корректировки.
3.
Доступная подача заявки на желаемое время (дата, время) с учетом свободных слотов.