Приложение N 25

к Методическим рекомендациям

по внедрению процессного

управления в деятельность

многофункциональных центров

предоставления государственных

и муниципальных услуг на основе

базовой процессной модели

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПЕРЕЧЕНЬ

ВХОДОВ И ВЫХОДОВ ПОДПРОЦЕССА "ОП4.1. ОБРАБОТКА

ИСХОДЯЩИХ ИЗ МФЦ ДЕЛ (БЕЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО

КОНТРОЛЯ/ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПОСЛЕДУЮЩЕГО КОНТРОЛЯ)"

И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

N

Вход подпроцесса "оп4.1. Обработка исходящих из МФЦ дел (без осуществления последующего контроля/при осуществлении последующего контроля" (далее - подпроцесс)

Рекомендуемые требования к входу подпроцесса

1.

Дело

1.

Срок действия документов в деле действителен на момент подачи заявления (за исключением документов, подлежащих замене или продлению в рамках предоставления услуги).

2.

Дело сформировано в соответствии с правилами и требованиями формирования и упаковки дел для передачи в обработку (бэк-офис).

3.

Сканированные образы документов соответствуют требованиям, установленным соглашением с ИУ (цветность, размер, плотность бумаги, формат).

4.

Дело сформировано в соответствии с правилами и требованиями к подготовке документов для передачи в обработку в электронном виде.

2.

Дело с сопроводительно-передаточным актом

1.

Дело содержит действующие и обязательные на момент формирования документы в соответствии с административным регламентом предоставления государственных или муниципальных услуг.

2.

Дело сформировано с соблюдением технологии и в соответствии с услугой (подуслугой) или жизненной ситуацией заявителя.

3.

Дело содержит соответствующее установленным требованиям копии документов (читаемые, содержащие подписи и штампы сотрудника МФЦ).

Выход из подпроцесса

Рекомендуемые требования к выходу из подпроцесса

3.

Ошибки, выявленные при последующем контроле

Ошибки, выявленные в полном объеме в момент проведения последующего контроля в установленные сроки.

4.

Бумажное дело

1.

Бумажное дело содержит действующие и обязательные на момент подачи заявления документы в соответствии с административным регламентом предоставления государственных или муниципальных услуг.

2.

Бумажное дело сформировано с соблюдением технологии и в соответствии с услугой (подуслугой) или жизненной ситуацией заявителя.

3.

Бумажное дело содержит соответствующие установленным требованиям копии документов (читаемые, содержащие подписи и штампы сотрудника МФЦ.

5.

Дело в электронном виде с сопроводительно-передаточными документами

1.

Дело, подготовленное с использованием АИС МФЦ или внешней информационной системы.

2.

Дело содержит соответствующие установленным требованиям сканированные образы документов (читаемые, подписанные электронной цифровой подписью).