N
|
Вход основного процесса "ОП2. Очная предподготовка заявителя к получению услуги" (далее - основной процесс)
|
Рекомендуемые требования к входу основного процесса
|
1.
|
Личное обращение заявителя
|
1.
|
Обращение заявителя относится к сфере деятельности МФЦ.
|
2.
|
Заявитель не нарушает общественный порядок, согласен с обработкой персональных данных.
|
|
Выход из основного процесса
|
Рекомендуемые требования к выходу из основного процесса
|
2.
|
Заявитель с талоном СУО
|
1.
|
Запись доступна для заявителя на желаемую дату и время, с учетом свободных слотов в СУО.
|
2.
|
Удобный и простой функционал записи.
|
3.
|
Удобная возможность аннулировать или перенести запись.
|
4.
|
Работоспособная СУО, интегрированная с АИС МФЦ.
|
3.
|
Информация
|
1.
|
Информация является актуальной, достоверной (из "Базы знаний МФЦ"), исчерпывающей (содержащей ответы на все вопросы в рамках компетенции МФЦ).
|
4.
|
Зарегистрированное обращение гражданина
|
1.
|
Соблюдено установленное время регистрации.
|
2.
|
Соблюден установленный норматив времени на отправку по месту назначения.
|
3.
|
Соблюден установленный норматив времени на уведомление заявителя о ходе работы по его обращению.
|
5.
|
Заявка на выездное обслуживание
|
1.
|
Заявка оформлена удобным для заявителя способом и в полном объеме.
|
2.
|
Удобный и простой функционал подачи заявки с возможностью внести корректировки.
|
3.
|
Доступная подача заявки на желаемое время (дата, время) с учетом свободных слотов.
|
6.
|
Электронная услуга (услуга в электронной форме)
|
1.
|
Электронная услуга получена заявителем при квалифицированном сопровождении специалиста МФЦ.
|
2.
|
Электронная услуга получена без посещения объекта сети МФЦ или ИУ.
|
7.
|
Консультация или юридическая помощь
|
1.
|
Консультация или юридическая помощь должны быть актуальными, достоверными (из "Базы знаний МФЦ") и исчерпывающими (ответ на все вопросы в рамках компетенции МФЦ).
|
2.
|
Консультация/юридическая помощь оформлена с соблюдением технологии работы в АИС МФЦ.
|
3.
|
Обозначены действия заявителя по получению услуги/услуг с минимальными временными затратами.
|
4.
|
Предварительно сформировано дело в АИС МФЦ, в том числе направлены запросы в СМЭВ.
|
8.
|
Талон СУО
|
1.
|
Талон СУО содержит уникальный идентификатор в очереди.
|
2.
|
Талон СУО предполагает возможность получения одной и более услуг в одном окне.
|
9.
|
Предзаполненное дело в АИС МФЦ
|
1.
|
Дело оформлено с соблюдением технологии работы в АИС МФЦ.
|
2.
|
Дело содержит проверенный пакет документов, необходимый для получения услуги или услуг.
|
3.
|
Откопированы, отсканированы необходимые документы.
|
4.
|
Сформированы запросы в СМЭВ (при необходимости).
|
5.
|
В дело АИС МФЦ частично внесена информация.
|