N
|
Вход подпроцесса "оп3.1. Прием документов, консультация заявителя" (далее - подпроцесс)
|
Рекомендуемые требования к входу подпроцесса
|
1.
|
Предзаполненное дело в АИС МФЦ
|
1
|
Дело оформлено с соблюдением технологии работы в АИС МФЦ.
|
2
|
Дело содержит проверенный пакет документов, необходимый для получения услуги или услуг.
|
3.
|
Откопированы, отсканированы необходимые документы.
|
4.
|
Сформированы запросы в СМЭВ при необходимости.
|
2.
|
Талон СУО
|
1.
|
Талон СУО содержит уникальный идентификатор в очереди.
|
2.
|
Талон СУО предполагает возможность получения одной и более услуг в одном окне.
|
3.
|
Заявитель с талоном СУО
|
1.
|
Работоспособная СУО, интегрированная с АИС МФЦ.
|
2.
|
СУО обеспечивает автоматическое распределение нагрузки между окнами.
|
4.
|
Заявка на платную услугу
|
1.
|
Заявка оформлена удобным для заявителя способом и в полном объеме.
|
2.
|
Удобный и простой функционал подачи заявки с возможностью внести корректировки.
|
3.
|
Договор на платную услугу понятен заявителю.
|
4.
|
Понятный расчет стоимости платной услуги.
|
5.
|
Удобная возможность оплаты.
|
5.
|
Задание на выездное обслуживание
|
1.
|
Согласовано время и место выездного обслуживания.
|
2.
|
Определен специалист с необходимыми званиями и компетенциями, для оказания услуги при выездном обслуживании.
|
3.
|
Определен перечень услуг, которые будут предоставляться на выездном обслуживании.
|
4.
|
Выделено транспортное средство.
|
5.
|
Комплект оборудования для выездного обслуживания находится в рабочем состоянии.
|
|
Выход из подпроцесса
|
Рекомендуемые требования к выходу из подпроцесса
|
6.
|
Услуга
|
1.
|
Услуга оказана в соответствии с административным регламентом предоставления государственных и муниципальных услуг, соглашением о взаимодействии между МФЦ и ИУ.
|
2.
|
Законченные все административные процедуры в период нахождения заявителя в фронт-офисе.
|
7.
|
Расписка
|
1.
|
Расписка содержит информацию о заявителе (представителе), присвоенном номере дела, принятом комплекте документов (перечне документов), дате получения результата услуги и контактной информации о МФЦ (телефон "Горячей линии МФЦ").
|
2.
|
Расписка оформлена с соблюдением установленного в УМФЦ норматива времени обслуживания заявителя.
|
8.
|
Консультация или юридическая помощь
|
1.
|
Консультация или юридическая помощь должны быть актуальными, достоверными (из "Базы знаний МФЦ") и исчерпывающими (ответ на все вопросы в рамках компетенции МФЦ).
|
2.
|
Проверен пакет документов заявителя.
|
9.
|
Дело
|
1.
|
Срок действия документов в деле действителен на момент подачи заявления (за исключением документов, подлежащих замене или продлению в рамках предоставления услуги).
|
2.
|
Дело сформировано в соответствии с правилами и требованиями формирования и упаковки дел для передачи в обработку (бэк-офис).
|
3.
|
Сканированные образы документов соответствуют требованиям, установленным соглашением с ИУ (цветность, размер, плотность бумаги, формат).
|
4.
|
Дело сформировано в соответствии с правилами и требованиями к подготовке документов для передачи в обработку в электронном виде.
|
10.
|
Отказ заявителя от предоставления услуги
|
|
Добровольный отказ заявителя.
|
11.
|
Отказ в обслуживании заявителя или в приеме документов
|
1.
|
Отказ, имеющий юридические основания.
|
2.
|
Отказ должен быть обоснован и оформлен установленным образом.
|
3.
|
Информация об отказе содержит причины отказа и перечень действий для получения положительного результата.
|