N
|
Вход управленческого процесса "У2. Организация предоставления услуг" (далее - управленческий процесс)
|
Рекомендуемые требования к входу управленческого процесса
|
1.
|
Федеральные, региональные НПА
|
1.
|
Нормативные правовые акты федерального и регионального уровней (далее - НПА), регламентирующие предоставление государственных услуг и (или) организацию деятельности МФЦ.
|
2.
|
НПА, вступившие в действие.
|
2.
|
Решение по предоставленным услугам, сервисам
|
1.
|
Решение содержит задачи по приведению к оптимальному перечню услуг, сервисов с учетом их востребованности в части добавления новых актуальных услуг (сервисов), исключения невостребованных услуг (сервисов), объединения услуг (сервисов), типизации, оптимизации с учетом возможностей по омниканальности, экстерриториальности, безбумажного документооборота, технической возможности предоставления в МФЦ (наличие СМЭВ).
|
2.
|
Решение содержит задачи по актуализации перечня соглашений о взаимодействии (агентских договоров) с ИУ: заключение, внесение изменений, расторжение на основании проведенной оптимизации услуг (сервисов).
|
|
Выход из управленческого процесса
|
Рекомендуемые требования к выходу из управленческого процесса
|
3.
|
Решение о разработке методических материалов для БЗ и проведении обучения персонала
|
1.
|
Решение о разработке методических материалов для "Базы знаний МФЦ" и проведении обучения персонала основано на заключенных соглашениях о взаимодействии с ИУ.
|
2.
|
Решение учитывает план обучения персонала с учетом актуализации перечня соглашений о взаимодействии (агентских договоров) с ИУ: заключение, внесение изменений, расторжение на основании проведенной оптимизации услуг (сервисов).
|
4.
|
Предложения по улучшению электронного сервиса
|
1.
|
Предложения включают перечень услуг для перевода в электронный вид и возможность получения результата услуг в МФЦ.
|
2.
|
Предложения согласованы с органом или учреждением предоставляющие услуги.
|
5.
|
План оптимизации предоставляемых услуг
|
1.
|
План оптимизации содержит анализ:
|
|
1.1. востребованности услуг;
|
|
1.2. требований по вводу новых услуг;
|
|
1.3. процесса оказания услуг.
|
2.
|
План оптимизации содержит оптимальный перечень услуг, предоставляемых через МФЦ, сервисов, используемых в МФЦ, с учетом их востребованности: период добавления новых актуальных услуг (сервисов);
|
|
2.1. период исключения невостребованных услуг (сервисов);
|
|
2.2. период объединения услуг (сервисов);
|
|
2.3. факт и порядок типизации, оптимизации путем внедрения омниканальности, экстерриториальности, безбумажного документооборота;
|
|
2.4. наличие технической возможности предоставления в МФЦ (наличие СМЭВ).
|