Приложение N 43

к Методическим рекомендациям

по внедрению процессного

управления в деятельность

многофункциональных центров

предоставления государственных

и муниципальных услуг на основе

базовой процессной модели

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПЕРЕЧЕНЬ

ВХОДОВ И ВЫХОДОВ ПРОЦЕССА "У2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

УСЛУГ" И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

N

Вход управленческого процесса "У2. Организация предоставления услуг" (далее - управленческий процесс)

Рекомендуемые требования к входу управленческого процесса

1.

Федеральные, региональные НПА

1.

Нормативные правовые акты федерального и регионального уровней (далее - НПА), регламентирующие предоставление государственных услуг и (или) организацию деятельности МФЦ.

2.

НПА, вступившие в действие.

2.

Решение по предоставленным услугам, сервисам

1.

Решение содержит задачи по приведению к оптимальному перечню услуг, сервисов с учетом их востребованности в части добавления новых актуальных услуг (сервисов), исключения невостребованных услуг (сервисов), объединения услуг (сервисов), типизации, оптимизации с учетом возможностей по омниканальности, экстерриториальности, безбумажного документооборота, технической возможности предоставления в МФЦ (наличие СМЭВ).

2.

Решение содержит задачи по актуализации перечня соглашений о взаимодействии (агентских договоров) с ИУ: заключение, внесение изменений, расторжение на основании проведенной оптимизации услуг (сервисов).

Выход из управленческого процесса

Рекомендуемые требования к выходу из управленческого процесса

3.

Решение о разработке методических материалов для БЗ и проведении обучения персонала

1.

Решение о разработке методических материалов для "Базы знаний МФЦ" и проведении обучения персонала основано на заключенных соглашениях о взаимодействии с ИУ.

2.

Решение учитывает план обучения персонала с учетом актуализации перечня соглашений о взаимодействии (агентских договоров) с ИУ: заключение, внесение изменений, расторжение на основании проведенной оптимизации услуг (сервисов).

4.

Предложения по улучшению электронного сервиса

1.

Предложения включают перечень услуг для перевода в электронный вид и возможность получения результата услуг в МФЦ.

2.

Предложения согласованы с органом или учреждением предоставляющие услуги.

5.

План оптимизации предоставляемых услуг

1.

План оптимизации содержит анализ:

1.1. востребованности услуг;

1.2. требований по вводу новых услуг;

1.3. процесса оказания услуг.

2.

План оптимизации содержит оптимальный перечень услуг, предоставляемых через МФЦ, сервисов, используемых в МФЦ, с учетом их востребованности: период добавления новых актуальных услуг (сервисов);

2.1. период исключения невостребованных услуг (сервисов);

2.2. период объединения услуг (сервисов);

2.3. факт и порядок типизации, оптимизации путем внедрения омниканальности, экстерриториальности, безбумажного документооборота;

2.4. наличие технической возможности предоставления в МФЦ (наличие СМЭВ).