Трудовые действия
|
Обучение пользователей Системы в ходе испытаний Системы в рамках надзора за реализацией разработанных ранее проектных решений и требований к Системе и ее частям (далее - надзор за реализацией)
|
Техническая поддержка пользователей Системы в ходе испытаний Системы в рамках надзора за реализацией
|
Разбор инцидентов и проблем в Системе в ходе испытаний и эксплуатации Системы в рамках надзора за реализацией
|
Обзор производных от разработанных проектных решений и требований к Системе и ее частям проектных и эксплуатационных документов в рамках надзора за реализацией
|
Прототипирование разработанного алгоритма (интерфейса) с использованием программирования или средств быстрого прототипирования
|
Постановка задач на коррекцию требований и проектных решений по итогам надзора за реализацией
|
Необходимые умения
|
Оформлять учебные программы и материалы
|
Вести диалог в конфликтных переговорах
|
Работать с претензиями потребителей (пользователей)
|
Искать способы решения проблем пользователей
|
Наполнять базу знаний технической поддержки
|
Пользоваться системами управления задачами, запросами и дефектами
|
Вести электронную переписку (почта и мессенджеры)
|
Работать с табличными документами
|
Пользоваться системами управления знаниями
|
Выявлять корневые причины проблем и инцидентов (в функциях, навыках персонала, документации, методах, рабочих процессах)
|
Отличать дефекты программно-технических средств от штатного поведения на основе требований к Системе и ее частям
|
Определять корневые причины инцидентов при эксплуатации Системы
|
Формализовывать и оформлять отчеты о выявленных дефектах
|
Анализировать разработанные проектные решения и требования к Системе в роли потребителя требований и проектных решений
|
Пользоваться средствами прототипирования пользовательских интерфейсов
|
Программировать на базовом уровне (в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов к среднему общему образованию)
|
Тестировать программные средства и программно-технические комплексы, выверять наборы данных на базовом уровне
|
Разрабатывать эксплуатационную документацию
|
Необходимые знания
|
Методы обучения взрослых
|
Базовые методы разработки учебных программ
|
Формальная логика
|
Процесс коммуникации, понятие контекста
|
Методы совмещения контекста отправителя и получателя информации
|
Русский язык в объеме, необходимом для выполнения трудовой функции
|
Методы отладки, поиска и устранения проблем в ИТ-системах
|
Методы причинно-следственного анализа
|
Методы управления инцидентами и проблемами
|
Технология построения автоматизированных систем
|
Технология производства программного обеспечения
|
Общие понятия о функциях тестировщиков, программистов, архитекторов, технических писателей, администраторов и специалистов технической поддержки, использующих разработанные требования и проектные решения
|
Основы тестирования и тест-дизайна
|
Основы защиты информации
|
Основы проектирования информационных систем, программных приложений
|
Основы баз данных
|
Базовые принципы и концепции структурного и объектно-ориентированного программирования
|
Другие характеристики
|
-
|