Трудовые действия
|
Разработка, обсуждение и утверждение способов сбора информации (контента) о детских товарах
|
Определение состава группы для формирования цифрового каталога и проведения анализа детских товаров с использованием мастер-данных
|
Определение необходимых ресурсов для организации сбора информации
|
Сбор, каталогизация и классификация информации (контента) о детских товарах
|
Разработка, обсуждение и утверждение плана аналитических работ, а также выгрузки цифрового каталога для наполнения интернет-магазина
|
Распределение ролей и состава аналитических работ с использованием мастер-данных между участниками группы
|
Необходимые умения
|
Проводить переговоры при определении содержания анализа мастер-данных (нормативно-справочной информации) о детских товарах
|
Формировать цифровой каталог детских товаров
|
Производить каталогизацию и классификацию детских товаров
|
Собирать информацию (контент) о детских товарах
|
Представлять содержание и результаты работ по анализу мастер-данных и контента о детских товарах
|
Вести протоколы мероприятий по анализу контента (информации) и формированию цифрового каталога о детских товарах
|
Планировать аналитические работы с использованием мастер-данных
|
Производить аналитические работы с использованием мастер-данных
|
Производить анализ мастер-данных и контента о детских товарах
|
Осуществлять интеграцию и преобразование контента в ходе работ
|
Необходимые знания
|
Каталогизация и классификация детских товаров
|
Сертификация, разрешительные документы и маркировка детских товаров
|
Лицензии, лицензиары и пакет контента лицензии детских товаров
|
Бренды и суббренды детских товаров
|
Логистические данные о детских товарах
|
Сроки годности и условия хранения детских товаров
|
Возрастные ограничения для детских товаров
|
Способы визуального подбора заказов и приемки детских товаров
|
Ассортиментные товары и варианты исполнения детских товаров
|
Веб-иерархия детских товаров
|
Возможности использования свободно распространяемого программного обеспечения для анализа контента и мастер-данных
|
Основы планирования анализа детских товаров
|
Стандарты проведения анализа контента данных
|
Методы и инструментальные средства управления исследованием мастер-данных
|
Содержание и последовательность выполнения этапов анализа мастер-данных
|
Типы анализа мастер-данных, виды аналитики
|
Теоретические и прикладные основы анализа мастер-данных
|
Современные методы и инструментальные средства анализа больших данных
|
Теория вероятностей и математическая статистика
|
Методы интерпретации и визуализации анализа контента (информации)
|
Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
|
Технологии подготовки и проведения презентаций
|
Правила деловой переписки
|
Другие характеристики
|
-
|