Трудовые действия
|
Анализ полноты цифрового каталога
|
Разработка правил доступа к цифровому каталогу
|
Управление процессом реализации проверок качества данных цифрового каталога
|
Проведение экспертизы информационной безопасности цифрового каталога
|
Проверка корректности данных и их глубины
|
Выбор методов и инструментальных средств анализа мастер-данных в области детских товаров
|
Разработка, проверка, оценка используемых систем мастер-данных в области детских товаров
|
Адаптация и развертывание моделей управления контентом и мастер-данными для цифрового каталога детских товаров
|
Выбор средств представления результатов анализа детских товаров с использованием мастер-данных
|
Формирование единых записей (карты товара) о детских товарах с использованием мастер-данных
|
Подготовка отчета по результатам аналитических работ с использованием единых записей (карты товара) и технологий мастер-данных
|
Консультирование заказчика/руководителя по результатам анализа с применением метода управления мастер-данными
|
Мониторинг эффективности работы с едиными записями (картами товара)
|
Выгрузка контента для интернет-магазина
|
Формирование предложений по использованию контента и единых записей по результатам анализа
|
Формирование предложений по развитию существующей инфраструктуры работы с мастер-данными
|
Необходимые умения
|
Планировать аналитические работы в области детских товаров с применением методов анализа мастер-данных
|
Выгружать информацию для интернет-магазина
|
Формировать единые записи (карты товара) о детских товарах
|
Производить аналитические работы в области детских с использованием мастер-данных как индивидуально, так и при осуществлении руководства малыми аналитическими группами
|
Использовать имеющуюся у исполнителя инфраструктуру анализа мастер-данных для выполнения аналитических работ в области детских товаров
|
Производить сравнительный анализ методов и инструментальных средств анализа мастер-данных
|
Разрабатывать и оценивать модели управления мастер-данными
|
Программировать на языках высокого уровня, ориентированных на работу с мастер-данными, для статистической обработки данных и работы с графикой, для работы с разрозненными фрагментами данных в больших массивах, для работы с базами структурированных и неструктурированных данных
|
Адаптировать и развертывать модели управления мастер-данными для детских товаров
|
Решать задачи классификации, категоризации, кластеризации, регрессии, прогнозирования, снижения размерности и ранжирования контента (данных)
|
Решать проблемы переобучения и недообучения алгоритма
|
Формировать предложения по использованию результатов анализа мастер-данных в области детских товаров
|
Оформлять результаты аналитического исследования для представления заказчику
|
Разъяснять заказчику результаты аналитической работы
|
Осуществлять поиск информации о новых и перспективных методах анализа мастер-данных, выполнять сравнительный анализ методов управления мастер-данными
|
Необходимые знания
|
Содержание и последовательность выполнения этапов аналитического проекта
|
Методы выгрузки контента для интернет-магазина
|
Номенклатура детских товаров
|
Категоризация, классификация детских товаров
|
Основы управления аналитическими работами
|
Основы управления малыми аналитическими группами
|
Возможности имеющейся у исполнителя инфраструктуры анализа мастер-данных
|
Анализ контента в сфере детских товаров
|
Теория принятия решений
|
Математическое моделирование
|
Теоретические и прикладные основы анализа мастер-данных
|
Современный опыт использования анализа мастер-данных
|
Технологии анализа данных: статистический анализ, семантический анализ, анализ изображений, машинное обучение, методы сравнения средних, частотный анализ, анализ соответствий, кластерный анализ, дискриминантный анализ, факторный анализ, многомерное шкалирование, моделирование структурными уравнениями, методы анализа выживаемости, временные ряды, планирование экспериментов, карты контроля качества
|
Нейронные сети: полносвязные, сверточные и рекуррентные нейронные сети; методы обучения нейронных сетей; нейросетевые методы понижения размерности
|
Статистические модели
|
Статистический анализ: метод многовариантного тестирования, корреляционный анализ, регрессионный анализ
|
Статистические методы: параметрические, непараметрические, управляемые, неуправляемые, полууправляемые, кластеризация
|
Семантический анализ: обработка естественного языка, сентиментный анализ, анализ текста
|
Методы и модели классификации детских товаров
|
Анализ изображений, анализ сетей, анализ пространственных данных, анализ временных рядов
|
Методы идентификации шаблонов
|
Методы оценки моделей: оценка качества построенной модели по тестовой выборке и анализ обобщающих способностей алгоритма
|
Распределенный анализ данных
|
Анализ данных в реальном времени
|
Правила деловой переписки
|
Методы разработки отчетной аналитической документации
|
Другие характеристики
|
-
|