Трудовые действия
|
Планирование урочной и (или) внеурочной деятельности на базе школьных спортивных кружков, секций, клубов, лиг по виду школьного спорта в образовательной организации
|
Организация и проведение внеурочных мероприятий со школьниками по патриотическому, антидопинговому воспитанию, по популяризации вида школьного спорта
|
Контроль проведения воспитательной, тренировочной, соревновательной деятельности школьных спортивных кружков, секций, клубов, лиг по виду спорта образовательной организации
|
Проведение анализа результатов выступления образовательной организации в соревнованиях, фестивалях, проектах школьного спорта различного уровня
|
Разработка предложений по совершенствованию организационных мер подготовки и проведения спортивных соревнований школьного спорта различного уровня
|
Подготовка предложений к составлению и корректировке расписаний занятий физической культурой и школьным спортом
|
Организация и проведение опросов школьников с целью выяснения их удовлетворенности итогами развития видов школьного спорта
|
Взаимодействие со средствами массой информации (далее - СМИ) по пропаганде развития школьного спорта
|
Организация и проведение со школьниками физкультурно-спортивных акций, флешмобов, праздников, посвященных памятным датам и спортивным событиям
|
Контроль реализации и оценка эффективности мероприятий по развитию школьного спорта в образовательной организации
|
Составление отчетной документации по развитию школьного спорта в образовательной организации, в том числе с применением информационных систем
|
Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
|
Необходимые умения
|
Использовать методики планирования деятельности школьных спортивных кружков, секций, клубов, лиг по виду школьного спорта
|
Использовать технологии формирования и поддержания спортивной мотивации с учетом возрастного развития школьников
|
Контролировать соответствие планам реализуемых мероприятий по воспитательной, тренировочной, соревновательной деятельности школьных спортивных кружков, секций, клубов, лиг
|
Использовать методики спортивной ориентации и отбора школьников для занятий видами спорта
|
Использовать основные методики преподавания и основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий воспитания школьников
|
Использовать методики воспитания для формирования у школьников навыков здорового образа жизни, неприятия нарушений спортивного режима, вредных привычек, недопустимости применения допинга
|
Разъяснять антидопинговые правила работникам образовательной организации, школьникам, их родителям и законным представителям
|
Определять необходимость обучения по антидопинговым образовательным программам школьников, их родителей и законных представителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
|
Анализировать результаты соревнований, фестивалей, проектов школьного спорта
|
Оформлять документы для присвоения школьникам спортивных разрядов и спортивных званий
|
Проводить опросы для выяснения удовлетворенности школьников итогами развития видов школьного спорта
|
Готовить информационные материалы о мероприятиях школьного спорта для размещения в СМИ
|
Составлять программу физкультурно-спортивных акций, флешмобов, праздников, посвященных памятным датам и спортивным событиям
|
Определять ресурсы для проведения физкультурно-спортивных акций, флешмобов, праздников, посвященных памятным датам и спортивным событиям
|
Согласовывать бюджеты физкультурно-спортивных акций, флешмобов, праздников, посвященных памятным датам и спортивным событиям
|
Вовлекать родителей, законных представителей, волонтеров в подготовку и проведение физкультурно-спортивных акций, флешмобов, праздников, посвященных памятным датам и спортивным событиям
|
Использовать методы оценивания эффективности мероприятий по развитию школьного спорта
|
Готовить предложения по развитию школьного спорта в рамках своих полномочий
|
Вести отчетную документацию по развитию школьного спорта
|
Проводить мероприятия (занятия) в дистанционном формате с использованием различных технологий и средств коммуникации
|
Пользоваться поисковыми системами, информационными ресурсами, базами данных и цифровыми сервисами в области физической культуры и спорта
|
Пользоваться цифровыми технологиями и ресурсами электронной образовательной среды при выполнении работы
|
Осуществлять формирование данных в информационных системах
|
Применять цифровую коммуникацию с соблюдением требований информационной безопасности и защиты персональных данных
|
Пользоваться контрольно-измерительными приборами и аппаратурой, электронными и техническими устройствами
|
Оказывать первую помощь до оказания медицинской помощи
|
Необходимые знания
|
Требования законодательства Российской Федерации к соблюдению порядка сбора и защиты персональных данных
|
Требования законодательства Российской Федерации к обеспечению информационной безопасности
|
Законодательство Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта и стратегия развития школьного спорта
|
Межотраслевая программа развития школьного спорта
|
Требования национальных стандартов Российской Федерации по безопасной эксплуатации спортивного инвентаря и оборудования по видам спорта
|
Требования к организации медицинских, медико-биологических, восстановительных мероприятий, тестирования и контроля при проведении мероприятий по физической культуре и виду спорта
|
Требования к медицинскому допуску школьников к спортивной подготовке и участию в физкультурно-спортивных мероприятиях
|
Законодательство Российской Федерации в сфере ответственности физических, юридических лиц за нарушение требований по антидопингу
|
Законодательство Российской Федерации в сфере формирования требований, правил и стандартов в области антидопинга
|
Субстанции и (или) методы, запрещенные для использования в спорте постоянно и только в соревновательный период по виду спорта
|
Противопоказания к применению и последствия приема биологически активных добавок и спортивного питания
|
Особенности терапевтического использования запрещенных в спорте субстанций и (или) методов
|
Меры ответственности и санкции за нарушение антидопинговых правил
|
Теория и методика физической культуры
|
Методики спортивной ориентации и отбора школьников для занятий видами спорта
|
Условия образовательного процесса школьников
|
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
|
Технологии воспитания и обучения школьников физической культуре и спорту
|
Средства и технологии проведения мероприятий в различных формах, включая открытые и дистанционные
|
Требования к обучению и правила организации обучения по антидопинговым образовательным программам
|
Федеральные стандарты, программы спортивной подготовки по видам спорта
|
Календарные планы мероприятий школьного спорта (общероссийские, региональные, муниципальные)
|
Всероссийский реестр видов спорта
|
Правила видов школьного спорта
|
Правила подготовки документов для присвоения школьникам спортивных разрядов и спортивных званий
|
Методики проведения опросов для выяснения удовлетворенности школьников
|
Методические рекомендации по профилактике травматизма на занятиях физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях Российской Федерации
|
Правила безопасного поведения участников и эксплуатации спортивного оборудования, инвентаря и экипировки при проведении мероприятий по физкультурно-спортивному воспитанию и (или) подготовке по виду спорта школьников
|
Оптимальный двигательный режим и оптимальный уровень физической нагрузки школьников в различные возрастные периоды развития
|
Порядок осуществления деятельности школьных спортивных кружков, секций, клубов, лиг по виду спорта
|
Методики планирования спортивных занятий по видам спорта с учетом уровня подготовки школьников
|
Положения, правила и регламенты проведения физкультурно-спортивных мероприятий и соревнований по виду школьного спорта
|
Порядок составления расписания внеурочной формы занятий физической культурой и школьным спортом
|
Правила подготовки материалов для размещения в СМИ, требования к материалам, размещаемым в СМИ
|
Правила организации и проведения физкультурно-спортивных акций, флешмобов, праздников, посвященных памятным датам и спортивным событиям с учетом половозрастных особенностей школьников
|
Методики коммуникации
|
Методы оценки и контроля результатов развития школьного спорта, включая методы корректирования программ и планов
|
Правила составления отчетной документации по развитию школьного спорта в образовательной организации
|
Регламенты работы с информационными системами, включая ограничения, допуски и порядок их применения
|
Технология работы с поисковыми системами, информационными ресурсами, базами данных и цифровыми сервисами в области физической культуры и спорта
|
Цифровые средства коммуникации для проведения работы
|
Порядок использования электронных и технических устройств для обеспечения трудовых процессов
|
Назначение и порядок использования контрольно-измерительных приборов и аппаратуры
|
Правила, виды, алгоритмы оказания первой помощи до оказания медицинской помощи
|
Другие характеристики
|
-
|