Таблица N 1. Продолжительность маневровых операций

Таблица N 1

Продолжительность маневровых операций

┌───┬────────────┬─────────┬────────┬───────┬──────────┬─────────┐

│ N │ Операция │Полурейс │Длина │ Число │Продолжит.│Примеча- │

│п/п│ ├───┬─────┤полурей-│вагонов│выполнения│ние │

│ │ │На-│Окон-│са, м │ │операции, │ │

│ │ │ча-│чание│ │ │ мин. │ │

│ │ │ло │ │ │ │ │ │

├───┼────────────┼───┼─────┼────────┼───────┼──────────┼─────────┤

│ 1 │Подача │ │ │ │ │ │ │

│ │вагонов на│ │ │ │ │ │ │

│ │места │ │ │ │ │ │ │

│ │погрузки, │ │ │ │ │ │ │

│ │выгрузки │ │ │ │ │ │ │

├───┼────────────┼───┼─────┼────────┼───────┼──────────┼─────────┤

│ 2 │ ... │ │ │ │ │ │ │

└───┴────────────┴───┴─────┴────────┴───────┴──────────┴─────────┘

Продолжительность каждого полурейса (Т ):

пр

T = a + b m , (2.1)

пр c

где а - время полурейса, затрачиваемое на передвижение

локомотива без вагонов, мин.;

b - дополнительное время на каждый вагон из группы, связанное

с изменением ее длины, массы, мин.;

m - число вагонов в группе.

с

Время на подготовительные и заключительные операции, связанные с подачей и уборкой вагонов, устанавливается в соответствии с нормами на подготовительно-заключительные технологические операции, приведенными в приложении N 1 к настоящему Порядку.

2.2. Затраты времени на выполнение маневровой работы по расформированию групп вагонов на вытяжных путях зависят от способа производства маневров (рейсами осаживания или толчками) и уклона пути следования отцепов по вытяжному пути и стрелочной зоне.

К вытяжному пути относится станционный путь, являющийся продолжением группы сортировочных, погрузочно-выгрузочных или иных путей и предназначенный для выполнения маневровой работы.

Осаживанием вагонов считается соединение на железнодорожных путях отцепов (вагон или группа сцепленных между собой вагонов одного назначения, отделяемая от подвижного состава в процессе его расформирования), не подошедших вплотную один к другому и не сцепившихся после роспуска их с сортировочной горки.

Технологическое время на выполнение маневровой работы по

расформированию групп вагонов с вытяжных путей (Т ) определяется

рф

по формуле:

Т = A g + Б n , (2.2)

рф o c

где А, Б - нормативные коэффициенты, учитывающие затраты

времени на заезд локомотива к группе вагонов, перемещение вагонов

на вытяжной путь, осаживание (или толчки) для сортировки вагонов и

оттягивание вагонов после ряда толчков. Значения коэффициентов А и

Б приведены в таблице N 2;

g - среднее количество отцепов в расформировываемой группе

о

вагонов;

n - среднее количество вагонов в группе.

с