Таблица N 1. Продолжительность маневровых операций
Продолжительность маневровых операций
┌───┬────────────┬─────────┬────────┬───────┬──────────┬─────────┐
│ N │ Операция │Полурейс │Длина │ Число │Продолжит.│Примеча- │
│п/п│ ├───┬─────┤полурей-│вагонов│выполнения│ние │
│ │ │На-│Окон-│са, м │ │операции, │ │
│ │ │ча-│чание│ │ │ мин. │ │
│ │ │ло │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼───┼─────┼────────┼───────┼──────────┼─────────┤
│ │вагонов на│ │ │ │ │ │ │
│ │места │ │ │ │ │ │ │
│ │погрузки, │ │ │ │ │ │ │
│ │выгрузки │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼───┼─────┼────────┼───────┼──────────┼─────────┤
└───┴────────────┴───┴─────┴────────┴───────┴──────────┴─────────┘
Продолжительность каждого полурейса (Т ):
пр
пр c
где а - время полурейса, затрачиваемое на передвижение
локомотива без вагонов, мин.;
b - дополнительное время на каждый вагон из группы, связанное
с изменением ее длины, массы, мин.;
с
Время на подготовительные и заключительные операции, связанные с подачей и уборкой вагонов, устанавливается в соответствии с нормами на подготовительно-заключительные технологические операции, приведенными в приложении N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Затраты времени на выполнение маневровой работы по расформированию групп вагонов на вытяжных путях зависят от способа производства маневров (рейсами осаживания или толчками) и уклона пути следования отцепов по вытяжному пути и стрелочной зоне.
К вытяжному пути относится станционный путь, являющийся продолжением группы сортировочных, погрузочно-выгрузочных или иных путей и предназначенный для выполнения маневровой работы.
Осаживанием вагонов считается соединение на железнодорожных путях отцепов (вагон или группа сцепленных между собой вагонов одного назначения, отделяемая от подвижного состава в процессе его расформирования), не подошедших вплотную один к другому и не сцепившихся после роспуска их с сортировочной горки.
Технологическое время на выполнение маневровой работы по
расформированию групп вагонов с вытяжных путей (Т ) определяется
рф
по формуле:
рф o c
где А, Б - нормативные коэффициенты, учитывающие затраты
времени на заезд локомотива к группе вагонов, перемещение вагонов
на вытяжной путь, осаживание (или толчки) для сортировки вагонов и
оттягивание вагонов после ряда толчков. Значения коэффициентов А и
Б приведены в таблице N 2;
g - среднее количество отцепов в расформировываемой группе
о
вагонов;
n - среднее количество вагонов в группе.
с
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей