Трудовые действия
|
Разработка унифицированных форм документов, используемых в области управления документами организации
|
Разработка проектов табеля и альбома унифицированных форм документов, используемых в деятельности организации
|
Подготовка предложений по технологии разработки проектов документов и ее закрепление в локальных нормативных актах организации
|
Разработка электронных бланков и электронных шаблонов документов для использования и размещения в системе электронного документооборота организации
|
Контроль соблюдения требований к подготовке и оформлению документов и локальных нормативных актов в области управления документами организации
|
Оптимизация состава документов организации в соответствии с ее деятельностью
|
Контроль перевода в электронный вид документов и документированной информации, создаваемой в организации
|
Необходимые умения
|
Работать с шаблонами документов в информационной системе организации
|
Работать с электронными бланками документов
|
Разрабатывать электронные бланки и электронные шаблоны документов
|
Разрабатывать требования к информации и данным, включаемым в документы организации
|
Использовать организационные и технические средства для перевода в электронный вид документов и документированной информации организации
|
Использовать офисную технику в рамках своей профессиональной деятельности
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации в области управления документами организации
|
Методические документы и национальные стандарты в области управления документами организации
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, персональных данных, цифровой трансформации
|
Правила составления различных видов документов
|
Общие требования к оформлению документов, в том числе организационно-распорядительной документации
|
Правила работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию
|
Порядок функционирования информационных систем в области управления документами организации
|
Структура организации и порядок распределения полномочий в области создания документов между ее структурными подразделениями и должностными лицами
|
Видовой состав документов организации
|
Правила составления текстов документов организации
|
Принципы и методы упорядочения состава документов организации и их данных
|
Критерии оценки качества создаваемой документации
|
Другие характеристики
|
-
|