Трудовые действия
|
Контроль соблюдения технологий разработки и внедрения систем управления документами организации
|
Контроль соблюдения требований к составлению и оформлению документов, верификации их данных в организации
|
Руководство проектами оптимизации состава и структуры данных документов, справочников и классификаторов документооборота организации и контроль их эффективного использования
|
Контроль эффективности функционирования системы электронного документооборота организации
|
Руководство деятельностью по контролю использования данных информационно-правовых баз организации
|
Руководство деятельностью по контролю разработки и внедрения систем электронного документооборота по направлениям деятельности организации
|
Руководство деятельностью по контролю обеспечения сохранности документов и их данных в системах электронного документооборота
|
Руководство деятельностью по контролю функционирования и катастрофоустойчивости системы хранения данных документального фонда организации, их доступности, использования и сохранности
|
Необходимые умения
|
Управлять проектами сбора, анализа, систематизации и использования сведений об управлении документами организации и контролировать их использование
|
Представлять результаты контрольной и аналитической деятельности по вопросам управления документами
|
Контролировать своевременность внесения изменений в локальные нормативные акты организации по управлению документами
|
Определять риски функционирования системы документооборота и в отдельных документных системах организации, предотвращать их
|
Контролировать доступ к системе управления документами организации и ее использование
|
Принимать решения по конкретным ситуациям, возникающим в ходе контрольной деятельности в области управления документами организации
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, персональных данных, цифровой трансформации, управления документами организации
|
Методические документы и национальные стандарты, содержащие требования к управлению документами
|
Системы менеджмента управления документами
|
Принципы и методы анализа показателей деятельности в области управления документами организации
|
Методы контроля соблюдения правил и норм в области управления документами организации
|
Правила и методы обеспечения сохранности и использования документального фонда организации
|
Программное обеспечение, используемое в системах контроля деятельности в области управления документами и контроля выполнения поручений
|
Методология проведения анализа проектов организации по совершенствованию системы управления документами организации и определению их эффективности
|
Требования охраны труда
|
Другие характеристики
|
-
|