Трудовые действия
|
Проведение анализа действующей системы управления документами организации для определения задач по ее автоматизации, модернизации, цифровой трансформации
|
Подготовка технического задания на внедрение отечественной системы электронного документооборота в организации в рамках своих компетенций
|
Разработка блок-схем, описывающих бизнес-процессы организации, процессы и процедуры по управлению документами организации
|
Классификация, индексирование документов и их данных, необходимых для осуществления процессов создания и ввода в систему электронного документооборота
|
Внесение предложений по критериям выбора отечественной системы электронного документооборота для организации
|
Осуществление тестирования работы системы электронного документооборота и определение задач по ее адаптации к специфике системы управления документами организации
|
Методическое сопровождение процессов внедрения и эксплуатации системы электронного документооборота в организации
|
Необходимые умения
|
Производить обработку документов и данных: регистрацию, систематизацию, использование, хранение, уничтожение
|
Применять методологию организационного проектирования при анализе системы управления документами
|
Представлять результаты анализа процессов управления документами организации в графическом виде
|
Выявлять приоритетные направления автоматизации управления документами в организации
|
Применять систему электронного документооборота для выполнения делопроизводственных операций
|
Оценивать эффективность мероприятий по автоматизации управления документами в организации
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, персональных данных, цифровой трансформации, управления документами организации
|
Международные и национальные стандарты в области управления документами
|
Способы систематизации данных о деятельности организации
|
Принципы формирования процессов организации
|
Методы исследования, анализа, проектирования и развития системы управления документами в организации
|
Программные продукты по автоматизации управления документами в организации
|
Функциональные особенности различных отечественных систем электронного документооборота, используемых в области управления документами организации
|
Другие характеристики
|
-
|