Трудовые действия
|
Контроль ведения документального фонда организации и своевременное принятие мер по предупреждению нарушений
|
Контроль исполнения локальных нормативных актов и методических документов документных систем организации
|
Контроль выявления нарушений в подготовке и обработке документов организации, определение мер по их устранению
|
Контроль исполнительской дисциплины работников организации
|
Контроль функционирования системы электронного документооборота организации и ее своевременной актуализации
|
Контроль систематизации данных, формирования дел и организации оперативного хранения документов в организации, архивирования данных
|
Планирование и контроль графика проведения проверок документных систем подразделений организации
|
Мониторинг результатов организации управления документами и оценки соблюдения установленных требований к документам
|
Контроль своевременного устранения недостатков в работе с документами организации
|
Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления документами организации
|
Необходимые умения
|
Обеспечивать формирование и сохранность документального фонда организации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и локальных нормативных актов
|
Вносить организационные и технологические предложения по организации и совершенствованию системы управления документами организации
|
Представлять результаты контрольной деятельности по вопросам управления документами в отчетах организации
|
Организовывать работу по сбору и систематизации сведений в области управления документами организации, осуществлять руководство эффективным использованием сведений и его контроль
|
Организовывать систематизированный учет, хранение локальных нормативных актов организации по вопросам документных систем и управления документами организации
|
Своевременно информировать об изменениях в локальных нормативных актах о документных системах организации
|
Принимать решения с учетом конкретной ситуации по вопросам, возникающим в ходе контрольной и аналитической деятельности в области управления документами организации
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, персональных данных, цифровой трансформации, управления документами организации
|
Методические документы и национальные стандарты в области управления документами организации и информационных технологий
|
Международные стандарты в области управления документами
|
Правила организации документных систем в соответствии с локальными нормативными актами
|
Функции и порядок взаимодействия подразделений организации
|
Методы анализа и оценки показателей деятельности в области управления документами
|
Правила и методы контроля соблюдения норм в области управления документами
|
Методы анализа выполнения программ организации и совершенствования в области управления документами и определения их эффективности
|
Методики учета, порядок и сроки составления отчетности по вопросам управления документами
|
Критерии ценности документов и их данных для использования, хранения или выделения к уничтожению
|
Требования охраны труда
|
Другие характеристики
|
-
|