Трудовые действия
|
Определение целей, задач и функций подразделения по управлению документами организации и его работников
|
Распределение должностных обязанностей между работниками подразделения по управлению документами организации
|
Разработка локальных нормативных актов по управлению документами организации и должностных инструкций ее работников
|
Планирование деятельности подчиненного подразделения с учетом рационального распределения работ и объема производственных задач организации
|
Контроль деятельности работников подразделения по управлению документами организации
|
Проведение мероприятий по подбору персонала на замещение вакантных должностей подчиненного подразделения
|
Разработка графика обучения и повышения квалификации работников подчиненного подразделения организации
|
Контроль соблюдения работниками подчиненного подразделения требований охраны труда, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка и локальных нормативных актов организации
|
Определение потребности подчиненного подразделения организации в оборудовании, программном обеспечении, материальных и финансовых ресурсах
|
Подготовка предложений по модернизации рабочих мест работников подразделения по управлению документами организации
|
Оценка эффективности деятельности подчиненного подразделения организации
|
Необходимые умения
|
Обеспечивать взаимодействие подразделения по управлению документами организации со структурными подразделениями и должностными лицами организации
|
Обеспечивать рациональную загрузку и расстановку подчиненного персонала с учетом квалификации, объемов и сложности работ
|
Устанавливать для каждой функции работника службы по управлению документами организации права и ответственность, обеспечивающие корректное выполнение этой функции в рамках деятельности организации
|
Принимать меры по устранению недостатков в работе подчиненного структурного подразделения организации
|
Оценивать качество выполненных подчиненным персоналом работ по управлению документами организации
|
Контролировать соблюдение в подразделении требований охраны труда, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка и локальных нормативных актов организации
|
Определять приоритетные направления развития подразделения по управлению документами организации
|
Разрабатывать меры по повышению эффективности деятельности работников подчиненного подразделения организации
|
Внедрять новые технологии и методы работы в деятельность подчиненного подразделения организации
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, персональных данных, цифровой трансформации, управления документами организации
|
Методические документы и национальные стандарты в области работы с документами и информацией, архивного дела
|
Правила составления и оформления локальных нормативных актов, определяющих правовое положение структурных подразделений и работников организации
|
Структура организации, ее подразделения и работники, задействованные в процессах управления документами организации
|
Особенности регламентации труда работников подчиненного подразделения организации
|
Функции работников организации и подразделения по управлению документами, а также подчиненных ему структур
|
Правила нормирования труда и расчета явочной численности персонала подразделения по управлению документами организации
|
Правила организации рабочих мест работников организации
|
Методики управления персоналом организации
|
Требования охраны труда
|
Правила организационного проектирования для организации
|
Другие характеристики
|
-
|