Трудовые действия
|
Мониторинг процессов деловой деятельности организации для разработки политики и целей управления документами организации
|
Определение целей и последовательности их решения в области управления документами организации
|
Определение средств управления организационными рисками управления документами
|
Контроль прозрачности и комплексности деловых процессов управления документами организации
|
Руководство построением информационно-правовой базы данных организации
|
Определение необходимых ресурсов и источников их обеспечения для бесперебойного функционирования системы управления документами организации
|
Мониторинг процессов деловой деятельности организации для разработки локальных нормативных актов по управлению документными системами организации
|
Руководство разработкой методических документов по управлению документными системами
|
Утверждение локальных нормативных актов и методических документов организации по управлению документными системами и системой управления документами организации
|
Руководство разработкой локальных нормативных актов и методических документов организации по вопросам организации обеспечения сохранности, использования, уничтожения, архивирования документов и их данных в составе документального фонда организации
|
Руководство построением реестровой информационно-правовой базы данных документных систем организации
|
Руководство актуализацией локальных нормативных актов по управлению документными системами и системой управления документами организации
|
Необходимые умения
|
Применять правовые нормы при составлении и оформлении локальных нормативных актов по управлению документными системами и системой управления документами организации
|
Оптимизировать процессы и ресурсы путем интеграции документных процессов и видов деятельности
|
Обеспечивать совместимость систем менеджмента
|
Применять информационные технологии для построения реестровой информационно-правовой базы данных организации
|
Оценивать участие руководителей структурных подразделений в процессах управления документами организации
|
Устанавливать для руководителей структурных подразделений организации права и ответственность за выполнение их функций в системе управления документами организации
|
Применять систематический и верифицируемый подход к управлению документами и документационными процессами, связанными с деятельностью иных систем менеджмента
|
Оценивать риски управления документами и предотвращать их
|
Руководить формированием, использованием и сохранностью документального фонда организации
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, персональных данных, цифровой трансформации, управления документами организации
|
Методические документы и национальные стандарты, содержащие требования к управлению документами
|
Международные стандарты, спецификации и технические отчеты в области управления документами
|
Системы менеджмента управления документами
|
Требования к структуре и содержанию локальных нормативных актов организации
|
Правила и порядок составления, оформления, утверждения и внедрения локальных нормативных актов организации
|
Правила разработки и оформления документов, регламентирующих деятельность организации
|
Порядок функционального наполнения деятельности структурных подразделений организации, создаваемые и используемые в них документы в составе данных и метаданных
|
Информационные технологии, используемые при построении реестровой информационно-справочной системы (базы данных) документных систем организации
|
Требования охраны труда
|
Другие характеристики
|
-
|