Трудовые действия
|
Проведение анализа характера деловой деятельности организации, ее правовых, ресурсных и технологических возможностей
|
Установление рисков, влияющих на деловую деятельность организации в целом, и рисков, которыми можно управлять посредством управления документами
|
Выявление соответствия характеристик документных систем организации требованиям к надежности, безопасности, соответствию, комплексности и системности
|
Применение корпоративных стандартов документных систем организации в управлении документами организации
|
Координация деятельности по созданию и совершенствованию документных систем организации
|
Проведение мероприятий по взаимодействию подразделений организации при решении задач в области управления документами организации
|
Контроль функционирования системы управления документами и их данными организации
|
Поддержание системы управления документами организации в актуальном состоянии
|
Внедрение современных методов, средств обработки информации и данных в рамках реализации сквозной технологии системы управления документами организации
|
Руководство созданием системы управления документами организации
|
Руководство разработкой дорожных карт решения задач в области построения системы управления документами организации
|
Определение функций, выполняемых системой электронного документооборота организации, и ее актуализация
|
Планирование консультирования работников по вопросам работы с документными системами организации
|
Необходимые умения
|
Анализировать передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления документами организации
|
Обосновывать положения стратегии развития и политики организации в области управления документами организации
|
Производить анализ информации о состоянии системы управления документами организации
|
Вносить аргументированные организационные и технологические предложения по организации и совершенствованию системы управления документами организации
|
Обеспечивать взаимодействие подразделений организации по вопросам работы с документными системами
|
Оценивать эффективность процессов управления документами организации
|
Определять функции, выполняемые системой электронного документооборота организации, и отслеживать ее актуализацию
|
Принимать решения в сложных и спорных ситуациях в рамках своей профессиональной деятельности
|
Решать задачи нормативного и методического обеспечения управления документами организации
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, персональных данных, цифровой трансформации, управления документами организации
|
Методические документы и национальные стандарты в сфере управления документами организации и информационных технологий
|
Международные стандарты в области управления документами
|
Передовой отечественный опыт и научные разработки в области информации и управления документами организации
|
Информационные услуги: средства сбора, передачи и обработки информации
|
Порядок разработки, оформления, утверждения и внедрения локальных актов организации
|
Структура и направления деятельности организации
|
Функции и порядок взаимодействия подразделений организации
|
Методы проектирования и планирования работ в организации
|
Порядок разработки и утверждения перспективных и текущих планов работ, дорожных карт организации
|
Методы анализа показателей деятельности по управлению документами организации
|
Требования охраны труда
|
Другие характеристики
|
-
|