3.1. В целях координации внедрения ГИС ТОР КНД в федеральных органах исполнительной власти и субъектах Российской Федерации рекомендуется создание Центра координации.
3.2. В компетенцию Центра координации могут входить следующие функции:
3.2.1. координация работы КНО по внедрению в свою деятельность ГИС ТОР КНД;
3.2.2. подготовка предложений по развитию ГИС ТОР КНД;
3.2.3. организация, оказание методической поддержки и консультационного сопровождения должностных лиц пользователей ГИС ТОР КНД;
3.2.4. проведение инструктажей должностным лицам пользователей ГИС ТОР КНД;
3.2.5. внедрение, сопровождение и адаптация настроек ГИС ТОР КНД под специфику работы КНО;
3.2.6. проведение анализа, поступивших от пользователей ГИС ТОР КНД, заявок на доработку Информационной системы и разработка структурированных формализованных запросов на их решение;
3.2.7. рассмотрение и исполнение поручений Минцифры России и Минэкономразвития России и иных вопросов по внедрению ГИС ТОР КНД;
3.3. Центры координации могут быть созданы в виде проектных офисов или коллегиальных органов.
Функции Центра координации могут быть возложены на государственные учреждения, обеспечивающие выполнение полномочий в сфере цифровизации государственного управления, или существующие координационные и совещательные органы по вопросам совершенствования контрольной (надзорной) деятельности, государственного управления, проведения административной реформы, создания и развития электронного правительства.
3.4. Центрам координации, создаваемым в федеральных органах исполнительной власти, рекомендуется организовывать и координировать внедрение ГИС ТОР КНД в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах федерального органа исполнительной власти, подведомственных организациях, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора).
3.5. Центрам координации, создаваемым в субъектах Российской Федерации, рекомендуется организовывать и координировать внедрение ГИС ТОР КНД в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственных им организациях, уполномоченных на осуществление видов государственного контроля (надзора), и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление видов муниципального контроля.
3.6. Руководителем (председателем) Центра координации рекомендуется определить должностное лицо не ниже заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
3.7. В состав Центра координации рекомендуется включать Цифрового координатора, а также должностных лиц - пользователей ГИС ТОР КНД, которым назначены роли "Координатор", "Методолог" и "Администратор", а также иных должностных лиц КНО.
3.8. Организационные и технические мероприятия по внедрению ГИС ТОР КНД рекомендуется проводить Координатору в соответствии с Планом мероприятий.
3.9. Координатору рекомендуется разработать План мероприятий:
по результатам аудита используемых КНО средств автоматизации контрольной (надзорной) деятельности;
с учетом целевого состояния автоматизации контрольной (надзорной) деятельности, включая перечень подсистем, сервисов и модулей ГИС ТОР КНД, которые рекомендовано подключить. Целевой уровень состояния определяется Центром координации.
3.10. В рамках реализации Плана мероприятий осуществляется достижение целевых значений показателя "Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде", входящего в оценку уровня "цифровой зрелости" государственного управления в целях мониторинга показателя "Достижение цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления" национальной цели "Цифровая трансформация", определенной Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - показатель "цифровой зрелости"). Целевые значения определяются Правительственной комиссией по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2018 г. N 1065 "О Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности".
Допускается установление дополнительных показателей внедрения ГИС ТОР КНД.
Утвержденный План мероприятий и изменения к нему рекомендуется направить Координатору в адрес Оператора в течение десяти рабочих дней с момента их утверждения.
3.11. Координатору в субъекте Российской Федерации рекомендуется:
3.11.1. с периодичностью не реже 2 раз в год проводить анализ работы должностных лиц КНО в ГИС ТОР КНД (активность работы в Информационной системе, количество проведенных контрольных (надзорных) и профилактических мероприятий с использованием Информационной системы), результаты которого направлять высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации;
3.11.2. по итогам года (не позднее 1 февраля следующего за отчетным годом) рекомендуется формировать доклад об использовании КНО ГИС ТОР КНД, включающий в том числе информацию о причинах недостижения КНО целевых значений показателя "цифровой зрелости". Указанный доклад рекомендуется направлять высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации и в адрес Оператора.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей