ФИНАНСЫ

Изменяются формы обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений

Ряд форм приводится в новой редакции.

Также вводятся формы:

- обоснований (расчетов) плановых сметных показателей на закупку научно-исследовательских, опытно-конструкторских и (или) технологических работ гражданского назначения для обеспечения федеральных нужд;

- обоснований (расчетов) плановых сметных показателей на предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, ИП, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения;

- обоснований (расчетов) плановых сметных показателей на предоставление субсидий юридическим лицам (кроме НКО), ИП, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, выпадающих (недополученных) доходов по кредитам и иным инструментам финансирования, аналогичным кредиту, уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, возмещение части затрат по выплате купонного дохода по облигациям;

- обоснований (расчетов) плановых сметных показателей на предоставление субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям на осуществление капитальных вложений в создание и развитие государственных информационных систем.

Изменения применяются при составлении и ведении бюджетной сметы федерального казенного учреждения начиная с бюджетной сметы на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

(Приказ Минфина России от 13.06.2023 N 91н)

Уточняется порядок выдачи разрешений российским юридическим лицам на исполнение обязательств перед держателями еврооблигаций

Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ приняла решение при рассмотрении вопроса о выдаче разрешений российским юридическим лицам, имеющим обязательства, связанные с еврооблигациями, права которых учитываются российскими депозитариями, без соблюдения положений пунктов 4, 4(2) и 4(3) Указа Президента РФ от 05.07.2022 N 430, исходить, как правило, из целесообразности выдачи таких разрешений при условии, что на дату подачи российским юридическим лицом заявления на выдачу разрешения отсутствует просроченная задолженность по еврооблигациям, обязательства перед держателями еврооблигаций - резидентами, права которых учитываются иностранным депозитарием, исполняются российскими юридическими лицами, в том числе в порядке, установленном Указом Президента РФ от 08.08.2022 N 529, при соблюдении одного из установленных критериев.

("Выписка из решения подкомиссии Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации от 24 июля 2023 года N 176/3" (доведена Минфином России 25.07.2023 N 05-06-10/ВН-35001))