Данная методика направлена на определение профессиональных интересов и сильных сторон обучающихся с выделением "зон потенциала" (талантов) для дальнейшего развития. Методика предусматривает версии для 6 - 7, 8 - 9 и 10 - 11 классов, содержит не менее 10 факторов, включает не менее 40 блоков вопросов. Время прохождения - около 30 - 40 минут.
Имеются версии для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью: (см. описание групп в Приложении 8).
По результатам заполнения методики формируется два вида отчетов:
- на II этапе - первичный отчет в виде графического профиля, указывающего значения исследуемых факторов по интересам и сильным сторонам, а также в виде обратной связи по зонам потенциала (талантам);
- по окончании V этапа - отчет-рекомендации по профессиональному развитию (подходящие тематики ДО, перспективные отрасли для развития, потенциально подходящие профессии).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей