Рефлексивный урок и постановка целей

Содержание урока предполагает подробный разбор и обсуждение персональных рекомендаций по итогам участия в Проекте в каждой возрастной категории (с 6 по 11 класс). Основа персональных рекомендаций формируется из результатов онлайн-диагностики, рефлексивных оценок обучающимися и мероприятий по профессиональному выбору. Урок направлен в т.ч. и на умение ставить и корректировать цели - стратегические и тактические. Стратегические цели - это цели, связанные с долгосрочной перспективой (профессиями, отраслями, местом приложения трудовых усилий, образом жизни). Тактические цели - это цели, связанные с краткосрочной перспективой, которые позволяют прийти к стратегическим целям (т.е. касаются профилей обучения в школе, форм и содержания ДО, проектной деятельности и т.д.).

Целями и задачами урока являются:

- разбор и обсуждение персональных рекомендаций (по возрастным группам);

- разбор и обсуждение полученного опыта по итогам профессиональных проб и мероприятий;

- постановка образовательных и карьерных целей (стратегических и тактических);

- формирование планов образовательных шагов и формулирование траектории развития (последовательность реализации).

В зависимости от целевой группы, в рамках урока делается акцент на значимых разделах рекомендаций.

Результаты проведения урока:

- обучающиеся понимают и ориентируются в полученных персональных рекомендациях;

- обучающиеся выбирают приоритетные направления развития (из тех, которые подходят их возрастной группе);

- обучающиеся отмечают на Платформе наиболее интересные образовательные опции и профессиональные цели.